0/5

Новости сегодня

10:20 В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»
09:55 Каждый четвёртый россиянин планирует купить машину в 2021 году
09:30 Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
16:50 Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
16:25 МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
16:00 «ВкусВилл» пришёл в Петрозаводск
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:35 Agent Provocateur выпустил белье для нестандартных фигур
15:10 Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России
14:45 Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля
14:15 Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 Стало известно, сколько россиянки тратят на косметику
13:15 «Пятёрочка Доставка» выходит в малые города
12:50 Псевдоорганические бананы с пестицидом сняты с продажи
12:25 Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:00 Основателя «Корчмы Тарас Бульба» объявили в межгосударственный розыск
11:35 В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами
11:10 ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»
10:45 Утконос ОНЛАЙН представил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге
Все новости →
Amazon взялся за косметику

Amazon взялся за косметику

Amazon взялся за косметику
время публикации: 19:58  14 октября 2013 года
Интернет-ритейлер Amazon выходит на рынок премиум-косметики.

Компания открыла на площадке amazon.com интернет-магазин, в ассортименте которого присутствуют дорогие бренды косметических средств — Burberry, NARS, Deborah Lippmann, L'Occitane. Пока что на сайте представлено лишь несколько десятков предложений каждого бренда, однако ритейлер заявляет о планах активного развития магазина.

По мнению экспертов, несмотря на небольшое предложение товаров, Amazon таким образом навязывает конкуренцию крупнейшим косметическим оффлайн-сетям премиум-сегмента.


Google+
Теги: Amazon

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит