Лента Новостей
Все новости →Amazon взялся за косметику
время публикации: 19:58 14 октября 2013 года
Интернет-ритейлер Amazon выходит на рынок премиум-косметики.
Компания открыла на площадке amazon.com интернет-магазин, в ассортименте которого присутствуют дорогие бренды косметических средств — Burberry, NARS, Deborah Lippmann, L'Occitane. Пока что на сайте представлено лишь несколько десятков предложений каждого бренда, однако ритейлер заявляет о планах активного развития магазина.
По мнению экспертов, несмотря на небольшое предложение товаров, Amazon таким образом навязывает конкуренцию крупнейшим косметическим оффлайн-сетям премиум-сегмента.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...