Новости сегодня
Все новости →«Ашан» берёт в продажу товары от покупателей
время публикации: 18:48 08 ноября 2013 года
Французская сеть «Ашан» разместит на своих полках товары, созданные покупателями.
Первые четыре образца выбрали интернет-голосованием жители США и Франции. Уже скоро на полках гипермаркетов появятся программируемый заварочный чайник, инновационная система взвешивания продуктов, складной цветочный горшок, упрощающий пересадку растений, и автомобильная подставка для тортов. Производство любительских товаров стартует в ближайшее время в США, до европейских «Ашанов» они доедут в срок от 1 месяца до полугода.
В конкурсе участвовало свыше 800 заявок, для финального голосования специалисты отобрали 7 лучших товаров. По заявлению ритейлера, опыт может развиваться и далее: для участия достаточно зарегистрировать свой товар на сайте Ouirky.com, и в случае успеха автор и все, кто принимал участие в доработке концепта, смогут получать отчисления от розничных продаж своего детища.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?