Лента Новостей
Все новости →«Ашан» завершил ребрендинг российских «Реалов»
время публикации: 18:43 19 ноября 2013 года
Французский ритейлер «Ашан» перевёл все 16 купленных ранее гипермаркетов «Реал» под свой бренд.
Последний из магазинов сменил вывеску во вторник, 19 ноября: новый «Ашан» находится в московском районе Братеево. Совокупные инвестиции в переоборудование торговых площадей составили около 16 млн евро, причём 89% сотрудников ребрендированных магазинов сохранили рабочие места.
«Ашан» приобрёл у Metro Group 91 гипермаркет Real в Восточной Европе весной 2012 года. В России ребрендинг сети стартовал в июне 2013 года, в его рамках 14 «Реалов» сменили вывеску на «Ашан», и ещё два стали магазинами «Ашан Сити». Сколько средств потребуется для завершения ребрендинга во всех странах, в которых находятся участвующие в сделке гипермаркеты, компания уточнить затруднилась.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...