0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
«Азбука Вкуса» расширяет целевую аудиторию

«Азбука Вкуса» расширяет целевую аудиторию

«Азбука Вкуса» расширяет целевую аудиторию
время публикации: 17:18  08 июля 2013 года
Супермаркет премиум-класса «Азбука Вкуса» будет переориентирован на более широкую аудиторию. Об этом сообщила директор по маркетингу компании Галина Ящук.

На сегодняшний день целевая аудитория ритейлера – москвичи с месячным доходом от 80000 рублей на человека, или 4% населения столицы. В целях расширения сеть переориентируется на покупателей с доходами свыше 40000 рублей в месяц (16% москвичей). Ассортимент магазинов пополнится за счёт обычных товаров средней ценовой категории, также снизится наценка на определённые категории продуктов.

По мнению экспертов, розничной сети не удастся провести смену концепции без потерь аудитории. Так, в аналогичной ситуации премиум-сеть «Седьмой континент» не получила ожидаемого эффекта. Таким образом, отмечает партнёр консалтинговой компании Reality Андрей Богословский, вероятность успешного выхода «Азбуки Вкуса» на розничный рынок товаров для среднего класса невелика.

В магазинах «Азбука Вкуса» представлено до 40% оригинальных товаров, торговая наценка составляет 38,7% против 23-27% у ритейлеров бюджетного сегмента. В 2013 году компания планирует открыть 18 новых магазинов в Москве.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности