Новости сегодня
Все новости →«Дикая Орхидея» стёрла женщинам лица
время публикации: 18:25 16 октября 2013 года
Сеть магазинов нижнего белья «Дикая Орхидея» представила рекламную кампанию, основными образами которой стали женщины без лиц.
По словам создателей рекламы, они вдохновлялись творчеством современного художника Гидеона Рубина. Коллекция образов получила название «Мужские сны», в её состав вошли 9 имиджей.
В ближайшее время результаты работы рекламщиков «Дикой Орхидеи» можно будет увидеть в ведущих глянцевых журналах и на официальном сайте компании.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...