0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Дикси» вышел на Невский

время публикации: 15:58  02 апреля 2013 года
Вчера на Невском проспекте был запущен магазин продуктовой сети "Дикси", который стал первой точкой компании на главной магистрали города. Всего в 2013 году компания намерена запустить 80 новых магазинов в Северо-Западном федеральном округе. Аналитики полагают, что эти планы вполне реальны и благодаря новым точкам компания сможет увеличить свою долю на Северо-Западе с 6-7% до примерно 10%.

Общая площадь первого магазина "Дикси" на Невском проспекте составляет 549 кв. м, из них торговая площадь занимает 380 кв. м. Как пояснил "Ъ" директор Северо-Западного регионального управления ГК "Дикси" Андрей Нор-Аревян, в 2013 году компания намерена открыть в макрорегионе около 80 магазинов. "Параллельно с открытиями будет проходить реконструкция 60 магазинов, которые были запущены до 2008 года. Сейчас в СЗФО сеть магазинов "Дикси" насчитывает 332 точки, при этом франчайзинговую модель мы не используем", — сообщил он.

Ранее в "Дикси" заявляли, что в этом году компания собирается запустить около 400 новых магазинов по всей России, включая не только "Дикси", но и магазины "Виктория", "Мегамарт". Для сравнения: в X5 Retail Group заявляли, что в 2013 году намерены открыть в России 800-900 новых магазинов, увеличив общее количество точек до 5 тыс.

ГК "Дикси" открыла свой первый магазин в Москве в 1999 году. По данным на конец февраля 2013 года компания управляет 1502 магазинами, включая 1395 "магазинов у дома" "Дикси", 76 магазинов "Виктория", один магазин "Кэш" и 30 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Торговая площадь ГК "Дикси" составляет 516 394 кв. м. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2012 году общая выручка "Дикси" достигла 147 млрд рублей.

Директор по развитию бизнеса "S.A.Ricci — Санкт-Петербург" Роман Евстратов говорит, что в целом в центре Петербурга наблюдается нехватка продуктовых магазинов любых форматов. "В этой части Невского проспекта сохранилось достаточно много коммуналок во дворах, при этом велика доля жителей пенсионного возраста и людей, которые имеют относительно невысокий доход. Учитывая это, локация для продуктового дискаунтера достаточно привлекательная. Стоит отметить, что в этой части Невского проспекта в течение нескольких лет работает еще один продуктовый дискаунтер "Полушка"", — говорит господин Евстратов. По его оценке, арендная ставка на помещение нового магазина "Дикси" составляет 1,5-2 тыс. рублей за квадратный метр.

Аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина считает планы "Дикси" вполне реальными. "Трудности прежде всего в том, чтобы найти подходящие места для магазинов, чтобы у них была достаточная посещаемость, а ставки аренды были приемлемы для компании", — говорит она. По ее оценке, доля ГК "Дикси" на рынке Северо-Запада составляет примерно 6-7%, при этом стоит отметить, что в Калининградской области, например, доля компании 25%. "Если компания откроет заявленное число магазинов, доля "Дикси" в целом по рынку Северо-Запада может увеличиться до 10-11 процентов", — говорит она.

http://www.retailer.ru