0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Дикси» вышел на Невский

время публикации: 15:58  02 апреля 2013 года
Вчера на Невском проспекте был запущен магазин продуктовой сети "Дикси", который стал первой точкой компании на главной магистрали города. Всего в 2013 году компания намерена запустить 80 новых магазинов в Северо-Западном федеральном округе. Аналитики полагают, что эти планы вполне реальны и благодаря новым точкам компания сможет увеличить свою долю на Северо-Западе с 6-7% до примерно 10%.

Общая площадь первого магазина "Дикси" на Невском проспекте составляет 549 кв. м, из них торговая площадь занимает 380 кв. м. Как пояснил "Ъ" директор Северо-Западного регионального управления ГК "Дикси" Андрей Нор-Аревян, в 2013 году компания намерена открыть в макрорегионе около 80 магазинов. "Параллельно с открытиями будет проходить реконструкция 60 магазинов, которые были запущены до 2008 года. Сейчас в СЗФО сеть магазинов "Дикси" насчитывает 332 точки, при этом франчайзинговую модель мы не используем", — сообщил он.

Ранее в "Дикси" заявляли, что в этом году компания собирается запустить около 400 новых магазинов по всей России, включая не только "Дикси", но и магазины "Виктория", "Мегамарт". Для сравнения: в X5 Retail Group заявляли, что в 2013 году намерены открыть в России 800-900 новых магазинов, увеличив общее количество точек до 5 тыс.

ГК "Дикси" открыла свой первый магазин в Москве в 1999 году. По данным на конец февраля 2013 года компания управляет 1502 магазинами, включая 1395 "магазинов у дома" "Дикси", 76 магазинов "Виктория", один магазин "Кэш" и 30 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Торговая площадь ГК "Дикси" составляет 516 394 кв. м. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2012 году общая выручка "Дикси" достигла 147 млрд рублей.

Директор по развитию бизнеса "S.A.Ricci — Санкт-Петербург" Роман Евстратов говорит, что в целом в центре Петербурга наблюдается нехватка продуктовых магазинов любых форматов. "В этой части Невского проспекта сохранилось достаточно много коммуналок во дворах, при этом велика доля жителей пенсионного возраста и людей, которые имеют относительно невысокий доход. Учитывая это, локация для продуктового дискаунтера достаточно привлекательная. Стоит отметить, что в этой части Невского проспекта в течение нескольких лет работает еще один продуктовый дискаунтер "Полушка"", — говорит господин Евстратов. По его оценке, арендная ставка на помещение нового магазина "Дикси" составляет 1,5-2 тыс. рублей за квадратный метр.

Аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина считает планы "Дикси" вполне реальными. "Трудности прежде всего в том, чтобы найти подходящие места для магазинов, чтобы у них была достаточная посещаемость, а ставки аренды были приемлемы для компании", — говорит она. По ее оценке, доля ГК "Дикси" на рынке Северо-Запада составляет примерно 6-7%, при этом стоит отметить, что в Калининградской области, например, доля компании 25%. "Если компания откроет заявленное число магазинов, доля "Дикси" в целом по рынку Северо-Запада может увеличиться до 10-11 процентов", — говорит она.

http://www.retailer.ru