0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

General Motors выходит в онлайн

General Motors выходит в онлайн
Крупнейший автопроизводитель в США General Motors начинает онлайн-продажи автомобилей.

Налаживать продажи корпорация собирается с помощью собственного приложения «Shop-Click-Drive». Ожидается, что до конца 2013 года приложение охватит все дилерские центры компании и покупатель сможет выбрать автомобиль, не выходя из дома.

При этом General Motors работает с дилерами по франчайзинговой схеме, в которой ключевая роль в продажах отдана последним. Эксперты считают, что дилеры не будут заинтересованы в развитии онлайн-продаж, поскольку личная встреча с клиентом приносит больше прибыли за счёт предложения финансовых и страховых услуг, а также техобслуживания.

General Motors на протяжении 77 лет — до 2008 года — являлась крупнейший производителем автомобилей в мире. Дилерские центры компании располагаются в 192 странах, производственные линии — в 35 государствах.


Google+
время публикации: 19:00  08 октября 2013 года
Теги: автомобили


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России