0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Грузинское вино может вернуться в Россию

время публикации: :  15 ноября 2012 года
Москва и Тбилиси обсуждают вопрос о возвращении грузинской вина на российский рынок. Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин весной 2006 года в связи с низким качеством продукции, как сообщалось официально. В сентябре этого года в Роспотребнадзоре заявили, что потенциально Москва готова вернуть на рынок грузинские вина в том случае, если сможет направить в Грузию специалистов для проверки продукции винодельческих предприятий. По словам главы ведомства Геннадия Онищенко, он уже обращался с таким предложением в МИД России, но внешнеполитическое ведомство разрешения не дало в связи с позицией Грузии, которая не дает разрешения на подобные проверку.

По мнению экспертов, опрошенных агентством ПРАЙМ, грузинские вина, вернувшись на российский рынок, не будут пользоваться повышенным спросом, но покупатели у них найдутся.

По прогнозам руководителя центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, если Москва и Тбилиси достигнут консенсуса, то Грузия в ближайшее время сможет вернуть себе 1% от общего объема винодельческой продукции в РФ. Он напомнил, что до 2006 года, на грузинские вина приходилось почти 10% российского рынка. Он считает, что в первое время грузины, скорее всего, не будут поставлять низкокачественные напитки и выставлять высокую цену.

По словам руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, после запрета грузинских вин в России их нишу никто не занял, так как они уникальны и аналогов у них нет. С ним не согласен и.о. начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Он отмечает, что место грузинских вин на полках российских магазинов заняла продукция других стран. Русанов добавил, что у этих вин все-таки есть потенциал благодаря известным брендам.