Лента Новостей
Все новости →Springfield и Women's secret раскрыли секрет развития в России
время публикации: 18:38 07 октября 2013 года
Испанский ритейлер модной одежды Grupo Cortefiel намерен увеличить количество своих магазинов в России до 200 к 2016 году.
Grupo Cortefiel управляет брендами Cortefiel, Springfield, Women's Secret, Pedro del Hierro. Магазины Springfield и Women's Secret уже представлены в России, торговые точки находятся под собственным управлением компании. На данный момент российское подразделение Grupo Cortefiel занимает второе место по объёму продаж за рубежом, в 2012 году они составили $150 млн. Компания намерена расширяться в восточные регионы страны, в марте концерн приобрёл 79 магазинов у «Мэлон Фэшн Груп», закрыв таким образом франчайзинговую схему управления.
Grupo Cortefiel основана в 1880 году в Испании. На сегодняшний день сеть включает более 2 тысяч магазинов в 70 странах мира.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...