0/5

Новости сегодня

12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
10:53 Около 3 тысяч летних кафе планируют открыть в Москве
10:30 Приглашаем на вебинар PLM ДЛЯ ВСЕХ компании Centric: Как мгновенно выйти на новый уровень удалённой работы
09:55 Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
09:30 Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе
17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
Все новости →
Springfield и Women's secret раскрыли секрет развития в России

Springfield и Women's secret раскрыли секрет развития в России

Springfield и Women's secret  раскрыли секрет развития в России
Испанский ритейлер модной одежды Grupo Cortefiel намерен увеличить количество своих магазинов в России до 200 к 2016 году.

Grupo Cortefiel управляет брендами Cortefiel, Springfield, Women's Secret, Pedro del Hierro. Магазины Springfield и Women's Secret уже представлены в России, торговые точки находятся под собственным управлением компании. На данный момент российское подразделение Grupo Cortefiel занимает второе место по объёму продаж за рубежом, в 2012 году они составили $150 млн. Компания намерена расширяться в восточные регионы страны, в марте концерн приобрёл 79 магазинов у «Мэлон Фэшн Груп», закрыв таким образом франчайзинговую схему управления.

Grupo Cortefiel основана в 1880 году в Испании. На сегодняшний день сеть включает более 2 тысяч магазинов в 70 странах мира.


Google+
время публикации: 18:38  07 октября 2013 года
Теги:



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит