0/5

Новости сегодня

13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
Все новости →

Ювелирная сеть «585» запускает новый бренд

Ювелирная сеть «585» запускает новый бренд
Сеть ювелирных магазинов «585» запускает новый формат под брендом «585 Gold».

Компания планирует разместить в Москве и регионах сеть ювелирных супермаркетов, первые магазины «585 Gold» откроются в середине ноября в трёх региональных центрах Северо-Запада и Поволжья. Целевая аудитория новой сети — покупатели с доходом средним и ниже среднего. Сейчас «585» занимается подбором помещений, ритейлера интересуют в первую очередь отдельно стоящие здания  и первые этажи домов у метро, в крупных спальных районах и в основных торговых коридорах городов.

Также компания планирует развиваться в странах СНГ, начиная с 2015 года, и закрыть запущенную в 2012 году сеть Since & Forever.


Google+
время публикации: 19:08  08 ноября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России