0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку

Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку
Китайские власти аннулировали товарный знак британского ритейлера Burberry на территории страны.

Действие «клетчатого» товарного знака компании приостановило Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР по заявке неустановленного лица. В ответ Burberry Plc. подала апелляцию в верховный суд Китая.

Фирменный дизайн Burberry – чёрно-песочная клетка – используется с 1924 года и является легко узнаваемым «лицом» бренда во всём мире.


Google+
время публикации: 18:00  28 ноября 2013 года
Теги: Burberry , Китай


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru