0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 «Билайн» заключил соглашение с властями о развитии услуг связи в Москве
14:30 «М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией
14:05 Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
13:40 «Совесть» добавила оплату через Google Pay
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
13:15 Крыша завода обрушилась в Дзержинском, есть погибшие
12:50 «Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
12:25 «Магнит» открыл собственный индустриальный парк
12:00 Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
Про почтовый катман в «Магните»
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
Все новости →

Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку

Китайцы отобрали у Burberry права на чёрно-песочную клетку
Китайские власти аннулировали товарный знак британского ритейлера Burberry на территории страны.

Действие «клетчатого» товарного знака компании приостановило Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР по заявке неустановленного лица. В ответ Burberry Plc. подала апелляцию в верховный суд Китая.

Фирменный дизайн Burberry – чёрно-песочная клетка – используется с 1924 года и является легко узнаваемым «лицом» бренда во всём мире.


Google+
время публикации: 18:00  28 ноября 2013 года
Теги: Burberry , Китай


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ