0/5

Новости сегодня

09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
Как привлечь аудиторию в TikTok
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
Все новости →
Компания «Царь-мясо» сделала памятник партизанам из мёртвых свиней

Компания «Царь-мясо» сделала памятник партизанам из мёртвых свиней

Компания «Царь-мясо» сделала памятник партизанам из мёртвых свиней
Брянский агропромышленный холдинг «Царь-мясо» создал памятник партизанам из мёртвых свиней.

Композиция «Два партизана и партизанка» была представлена на Свенской ярмарке, приуроченной к 70-летию освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. Посетителей ярмарки встречали три поросячьи тушки, одетые в форму советских партизан.

Неоднозначный рекламный ход мясокомбината вызвал возмущение у ветеранов Великой отечественной войны. В результате представители «Царь-мяса» были вынуждены извиниться за «непродуманные действия» отдела маркетинга.
время публикации: 20:17  02 сентября 2013 года
Теги: скандалы, Брянск



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности