0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
Все новости →

Компания «Царь-мясо» сделала памятник партизанам из мёртвых свиней

Компания «Царь-мясо» сделала памятник партизанам из мёртвых свиней
Брянский агропромышленный холдинг «Царь-мясо» создал памятник партизанам из мёртвых свиней.

Композиция «Два партизана и партизанка» была представлена на Свенской ярмарке, приуроченной к 70-летию освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. Посетителей ярмарки встречали три поросячьи тушки, одетые в форму советских партизан.

Неоднозначный рекламный ход мясокомбината вызвал возмущение у ветеранов Великой отечественной войны. В результате представители «Царь-мяса» были вынуждены извиниться за «непродуманные действия» отдела маркетинга.
время публикации: 20:17  02 сентября 2013 года
Теги: скандалы, Брянск


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru