0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Магазины с QR-кодами могут появиться в московском метро

время публикации: 18:43  20 мая 2013 года
Cтоличный Департамент торговли и услуг предложил руководству метрополитена последовать примеру Сеула и открыть в подземке виртуальный супермаркет.

Такой супермаркет представляет собой специальные информационные стенды с изображением товаров, их описанием и стоимостью, а также QR-кодами, позволяющими заказать покупки на дом. Подобные стенды уже работают в Сеуле в Homeplus, который можно встретить почти на каждой станции метро. Если руководство метрополитена одобрит проект, то его внедрят в течение ближайших нескольких лет.

Заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Никита Кузнецов отметил, что развитие интернет-торговли в столице – главная цель проекта. По предположительным прогнозам аналитиков, объемы продаж через Интернет к 2016 году могут вырасти в 10 раз. Москвичам подобное нововведение позволит существенно экономить свое личное время.