0/5

Новости сегодня

20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Все новости →
Media Markt вводит в России новый формат

Media Markt вводит в России новый формат

Media Markt вводит в России новый формат
время публикации: 19:31  11 июля 2013 года
Немецкий ритейлер Media Markt запускает в России новый формат магазинов — супермаркеты торговой площадью около 2300 кв. м в пешеходной доступности от жилых зон. По словам представителей компании, новый формат позволит ускорить развитие сети в России.

В новых торговых точках будет представлен тот же ассортимент, что и в традиционных гипермаркетах Media Markt — около 45000 наименований товаров. Этого удастся достичь за счёт увеличенной высоты стеллажей. Кроме того, в «уменьшенных» супермаркетах сократится количество «бренд-островов» и будет сделан упор на самообслуживание клиентов. Первые подобные магазины уже работают в Москве (в ТЦ «Маркос Молл») и в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Капитолий»).

На сегодняшний день средняя торговая площадь гипермаркетов Media Markt составляет 4000-5000 кв. м. Это создаёт определённые сложности при подборе помещений, поскольку девелоперы неохотно закладывают в проекты торговых центров помещения такой площади без гарантий со стороны арендатора. По словам партнёра S.A. Ricci Ильи Шуравина, сокращение площадей магазинов позволит Media Markt укрепить позиции на рынке.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности