0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин
На станции московского метро «Выставочная» 28 августа состоялось открытие первого виртуального магазина.

Запуск пилотного проекта осуществил Департамент транспорта Москвы совместно с Московским метрополитеном и розничной сетью электроники и бытовой техники MediaMarkt. На 18 колоннах станции разместились лайтбоксы, с помощью которых пассажиры в ожидании поезда могут выбрать и заказать товар из 140 позиций ассортимента. В числе представленных товаров — бытовая техника, компьютеры, фотоаппараты, мобильные телефоны, мультимедиа-гаджеты и аксессуары.

В пилотном режиме проект будет работать весь сентябрь, после чего будет принято решение о запуске подобных магазинов на других станциях московского метро.
время публикации: 18:00  29 августа 2013 года
Теги: Media Markt, Москва , Московский метрополитен


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Келли