0/5

Новости сегодня

14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
Как привлечь аудиторию в TikTok
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
10:15 Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
09:55 Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
09:30 Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья
17:40 Эксперты определили лучшие мобильные банки для малого бизнеса
17:15 Треть россиян мечтают завершить карьеру до 55 лет
16:55 Логистический оператор Logsis расширяет географию присутствия
Все новости →
На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин
На станции московского метро «Выставочная» 28 августа состоялось открытие первого виртуального магазина.

Запуск пилотного проекта осуществил Департамент транспорта Москвы совместно с Московским метрополитеном и розничной сетью электроники и бытовой техники MediaMarkt. На 18 колоннах станции разместились лайтбоксы, с помощью которых пассажиры в ожидании поезда могут выбрать и заказать товар из 140 позиций ассортимента. В числе представленных товаров — бытовая техника, компьютеры, фотоаппараты, мобильные телефоны, мультимедиа-гаджеты и аксессуары.

В пилотном режиме проект будет работать весь сентябрь, после чего будет принято решение о запуске подобных магазинов на других станциях московского метро.
время публикации: 18:00  29 августа 2013 года
Теги: Media Markt, Москва , Московский метрополитен



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности