0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
О формировании ассортимента покупателями
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
Вторая жизнь торгового комплекса
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
Все новости →

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин
На станции московского метро «Выставочная» 28 августа состоялось открытие первого виртуального магазина.

Запуск пилотного проекта осуществил Департамент транспорта Москвы совместно с Московским метрополитеном и розничной сетью электроники и бытовой техники MediaMarkt. На 18 колоннах станции разместились лайтбоксы, с помощью которых пассажиры в ожидании поезда могут выбрать и заказать товар из 140 позиций ассортимента. В числе представленных товаров — бытовая техника, компьютеры, фотоаппараты, мобильные телефоны, мультимедиа-гаджеты и аксессуары.

В пилотном режиме проект будет работать весь сентябрь, после чего будет принято решение о запуске подобных магазинов на других станциях московского метро.
время публикации: 18:00  29 августа 2013 года
Теги: Media Markt, Москва , Московский метрополитен


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»