0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин

На станции метро «Выставочная» открылся первый виртуальный магазин
время публикации: 18:00  29 августа 2013 года
На станции московского метро «Выставочная» 28 августа состоялось открытие первого виртуального магазина.

Запуск пилотного проекта осуществил Департамент транспорта Москвы совместно с Московским метрополитеном и розничной сетью электроники и бытовой техники MediaMarkt. На 18 колоннах станции разместились лайтбоксы, с помощью которых пассажиры в ожидании поезда могут выбрать и заказать товар из 140 позиций ассортимента. В числе представленных товаров — бытовая техника, компьютеры, фотоаппараты, мобильные телефоны, мультимедиа-гаджеты и аксессуары.

В пилотном режиме проект будет работать весь сентябрь, после чего будет принято решение о запуске подобных магазинов на других станциях московского метро.