0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

Новосибирский «Домоцентр» запускает ребрендинг

Новосибирский «Домоцентр» запускает ребрендинг
Новосибирский DIY-ритейлер «Домоцентр» начинает ребрендинг своих магазинов под единую марку.

До конца 2017 года все магазины сетей «Абрис», «Домоцентр», «Прораб», «Практик» и «Стройкин» сменят название на Forma. Первый гипермаркет после ребрендинга откроется в конце сентября 2013 года в Новосибирске, ассортимент магазина вырастет до 60 тыс. единиц. Инвестиции в ребрендинг магазина площадью 14 тыс. кв. м составили около 1 млрд евро.

«Домоцентр» разививает сеть DIY-магазинов с 1996 года, на сегодняшний день она включает 22 торговых точки под пятью различными брендами.


Google+
время публикации: 17:19  10 сентября 2013 года
Теги: ребрендинг, Новосибирск


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru