0/5

Новости сегодня

16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик»
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
09:55 X5 откроет распределительный центр в Красноярском крае
09:45 Уже сегодня в 12.00! Не пропустите эфир NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
09:30 Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов
Все новости →
Oriflame поддался интернету

Oriflame поддался интернету

Oriflame поддался интернету
Шведский ритейлер косметики Oriflame запустил прямые продажи через интернет-магазин.

В России магазин начал работать с 16 октября, пока сделать заказ могут только москвичи и жители ближнего Подмосковья. Выйти в российские регионы Oriflame планирует в 2014 году. Курьерская доставка товара по Москве обойдётся в 170 руб., в Подмосковье — 300 руб., при заказе свыше 2000 руб. доставка бесплатна. Также можно забрать заказ в пункте выдачи или автоматическом терминале за 120 рублей.

Запуск интернет-магазина на основе существующего сайта, по оценке экспертов, мог обойтись компании в 2-4 млн руб. При этом Oriflame подчёркивает, что возможность онлайн-заказа позиционируется как дополнительная услуга для тех клиентов, кто не может сделать заказ с помощью печатного каталога.


Google+
время публикации: 18:40  29 октября 2013 года
Теги:



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит