0/5

Новости сегодня

15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
Все новости →
Отпрыск «Гулливера» откроет 25 магазинов детской одежды в России

Отпрыск «Гулливера» откроет 25 магазинов детской одежды в России

Отпрыск «Гулливера» откроет 25 магазинов детской одежды в России
время публикации: 11:48  08 октября 2013 года

Новый проект сети магазинов детской одежды Gulliver, молодой бренд Button Blue к концу года откроет 25 магазинов детской одежды в России.

Марка, владеющая двумя магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, производит и продает одежду в нижнем ценовом сегменте для детей в возрасте 3-12 лет. В ассортименте – куртки, джинсы, кофты, футболки, брюки и вязаные шапочки. Развивать сеть компания намерена в крупных и небольших городах с населением свыше 50 тысяч. Вскоре откроются магазины в Краснодаре, Уфе, Перми и Нижнем Новгороде.

В дальнейшем планируется выход на рынки Белоруссии, Казахстана и Прибалтики, а к 2015 – на европейский рынок. 

Google+

Теги: Gulliver

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности