Лента Новостей
Все новости →Gulliver вошла в сегмент одежды для взрослых под брендом GLVR

время публикации: 10:15 10 ноября 2023 года
Москва и Красноярск стали первыми городами, где открылись монобрендовые точки российского производителя и продавца одежды и обуви Gulliver с новыми вывесками — GLVR.
Ранее Gulliver специализировалась только на детском сегменте. На фоне ухода многих западных брендов с российского рынка, компания решила занять свою долю в сегменте одежды для взрослых. Так, в ноябре 2023 года фирменные бутики в новой концепции открылись в московском торговом центре (ТЦ) «Авиапарк» и в красноярском ТЦ «Планета».На данном этапе основная целевая аудитория марки GLVR — женщины 30–45 лет. Стиль smart casual с опорой на минимализм, классику и элементы гранжа стал основой нового бренда.
О проекте GLVR Gulliver Group объявила в феврале 2023 года. Тогда генеральный директор ООО «Гулливер Групп» Наталья Рыжкова сказала: «Мы видим перспективу в расширении продуктового портфеля группы компаний новой линейкой. В настоящий момент команда сконцентрирована на проработке женской линейки, в 2024 году холдинг представит также мужскую коллекцию. GLVR – одежда для мужчин и женщин в стиле smart casual в сегменте средний плюс».
Gulliver Group является владельцем марок для детей и подростков Gulliver и Button Blue, а также работает как эксклюзивный дистрибьютер игрушек в России. У компании есть собственное производство. Розничная сеть развивается в том числе по модели франчайзинга.
Читайте также:
«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 10 июня 2025
16:35, 06 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...