0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Подольск: Открылся новый ТЦ в новой концепции

время публикации: 14:00  10 апреля 2013 года
ТЦ «Октябрьский» с концепцией «торговый центр «У дома» расположен при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска.

В одном из крупнейших городов Московской области по-прежнему ощутим дефицит качественных торговых помещений. «Октябрьский» обслуживает население самого густонаселенного кластера города – «Юго-Западный», а также жителей нового «спального» кластера – «Кузнечики». Площадь нового ТЦ – 4600 в.м. (GLA – 3700 кв.м. Девелопер проекта – Styness Corporation. Консультант и эксклюзивный брокер – RRG.

Якорный арендатор ТЦ «Октябрьский» – супермаркет «Виктория», размещается на площади 1800 в.м.. В торговой галерее работают 25 магазинов площадью от 20 до 650 в.м.: Глория Джинс, Обувь.com, Подружка, Связной, Яшма Золото, МТС, Fissman, Дом быта.com и другие.

Концепция «торговый центр «У дома» предполагает минимальное количество магазинов одежды и обуви, но на 100% обеспечивает повседневные потребности жителей района.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников высказал уверенность в успехе концепции нового ТЦ:

«У данного проекта есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лучших в своем пока редком для России формате. Объект имеет прекрасное месторасположение – при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска, численность населения которого около 110 000 человек (более 30% от всего населения города). Причем почти 70% жилого фонда кластера – новостройки.

Расположение ТЦ, а также грамотная система логистики обеспечивает удобный подъезд к ТЦ с любой стороны движения – он «перехватывает» потоки в обе стороны, как общественного транспорта, так и автомобилей. Кроме того, свою роль сыграет и наличие такого якорного арендатора как супермаркет «Виктория» с расширенным ассортиментом свежих и экологически чистых продуктов. Удобство ТЦ и в его одноэтажности с широкой галереей и высокими шестиметровыми потолками.».

retail.ru