0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Предлог» создать бизнес

время публикации: 15:20  04 апреля 2013 года
Петербургская сеть магазинов подарков «Предлог» начала продажу франшизы. Ритейлер уже провел переговоры с потенциальными партнерами в Краснодаре и Киеве, и сейчас обсуждает условия сотрудничества с бизнесменами из Калининграда.

Как сообщил Retailer.RU Андрей Надеин, совладелец сети, некоторый опыт работы в этом направлении у компании уже есть — в 2012 г. в тестовом режиме начал работу франчайзинговый «Предлог» в Москве.

Все следующие франчайзинговые магазины будут открываться под тем же брендом, сохраняя все его внешние и внутренние атрибуты, в том числе и единую систему дисконтных карт. «Есть понимание того, где наш формат будет успешен и при каких условиях, - рассказал изданию Андрей Надеин. - Не хочется фальшивых стартов. Формат у «Предлога» творческий, именно поэтому мы продаем франшизу, а не открываем представительства в других регионах».

Стоимость франшизы для партнеров «Предлог» - 100 000 руб. Площадь магазина должна соответствовать формату: киоск в ТЦ - 12-16 кв. м, магазин в ТЦ - 25-40 кв. м. Стартовые инвестиции в запуск «Предлога» составят 1,5-3 млн руб. Средний срок окупаемости — 1,5 года при рентабельности в 12%. Ежемесячное роялти - 5 000 руб. Своим партнерам «Предлог» готов поставлять 50% SKU товаров категорий «канцелярские товары» и «сувениры».

«Магазины сувениров - это быстро окупаемый бизнес, - прокомментировал планы «Предлога» Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской Ассоциации франчайзинга. - Сейчас на рынке у сети нет большого числа конкурентов, поэтому продажа франшизы — это выгодное направление работы. Если роялти и паушальный взнос минимальны или вообще отсутствуют, то думаю, франчайзи быстро найдутся».

Первый «Предлог» был открыт в 2009 г. в Санкт-Петербурге. Сейчас в Северной столице работают восемь торговых точек сети, в Москве — один (франчайзинг). В магазинах «Предлог» продаются бизнес-аксессуары премиум-класса таких мировых брендов, как Moleskine, Filofax, Time/system, Fisher Space Pen, ACME, Lexon и др.

retailer.ru