0/5

Новости сегодня

17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
Все новости →
«Предлог» создать бизнес

«Предлог» создать бизнес

«Предлог» создать бизнес
время публикации: 15:20  04 апреля 2013 года
Петербургская сеть магазинов подарков «Предлог» начала продажу франшизы. Ритейлер уже провел переговоры с потенциальными партнерами в Краснодаре и Киеве, и сейчас обсуждает условия сотрудничества с бизнесменами из Калининграда.

Как сообщил Retailer.RU Андрей Надеин, совладелец сети, некоторый опыт работы в этом направлении у компании уже есть — в 2012 г. в тестовом режиме начал работу франчайзинговый «Предлог» в Москве.

Все следующие франчайзинговые магазины будут открываться под тем же брендом, сохраняя все его внешние и внутренние атрибуты, в том числе и единую систему дисконтных карт. «Есть понимание того, где наш формат будет успешен и при каких условиях, - рассказал изданию Андрей Надеин. - Не хочется фальшивых стартов. Формат у «Предлога» творческий, именно поэтому мы продаем франшизу, а не открываем представительства в других регионах».

Стоимость франшизы для партнеров «Предлог» - 100 000 руб. Площадь магазина должна соответствовать формату: киоск в ТЦ - 12-16 кв. м, магазин в ТЦ - 25-40 кв. м. Стартовые инвестиции в запуск «Предлога» составят 1,5-3 млн руб. Средний срок окупаемости — 1,5 года при рентабельности в 12%. Ежемесячное роялти - 5 000 руб. Своим партнерам «Предлог» готов поставлять 50% SKU товаров категорий «канцелярские товары» и «сувениры».

«Магазины сувениров - это быстро окупаемый бизнес, - прокомментировал планы «Предлога» Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской Ассоциации франчайзинга. - Сейчас на рынке у сети нет большого числа конкурентов, поэтому продажа франшизы — это выгодное направление работы. Если роялти и паушальный взнос минимальны или вообще отсутствуют, то думаю, франчайзи быстро найдутся».

Первый «Предлог» был открыт в 2009 г. в Санкт-Петербурге. Сейчас в Северной столице работают восемь торговых точек сети, в Москве — один (франчайзинг). В магазинах «Предлог» продаются бизнес-аксессуары премиум-класса таких мировых брендов, как Moleskine, Filofax, Time/system, Fisher Space Pen, ACME, Lexon и др.

retailer.ru

Теги:


Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности