Лента Новостей
Все новости →«Ригла» вновь запускает франчайзинг
время публикации: 16:04 16 июля 2013 года
Сеть аптек «Ригла» объявила о повторном запуске программы франчайзинга.
Партнёрам предлагается две стратегии развития: открытие аптеки под брендом «Ригла» или «Будь здоров», либо работа под собственным брендом с использованием бизнес-технологий ритейлера. Второй вариант подразумевает использование объединённой системы закупки товаров, специального программного обеспечения, участие в маркетинговых программах производителей и прочее.
На сегодняшний день в Москве и области работают уже 10 партнёрских магазинов сети. Конкретные планы по развитию франшизы компания держит в секрете, однако уточняет, что география проекта будет расширяться.
Впервые «Ригла» запустила программу франчайзинга в 2004 году, но уже в 2006 году проект пришлось свернуть. По мнению экспертов, ритейлер не сумел преодолеть сложности с управлением и отслеживанием поставок в партнёрских магазинах и принял решение сосредоточиться на открытии собственных аптек.
Партнёрам предлагается две стратегии развития: открытие аптеки под брендом «Ригла» или «Будь здоров», либо работа под собственным брендом с использованием бизнес-технологий ритейлера. Второй вариант подразумевает использование объединённой системы закупки товаров, специального программного обеспечения, участие в маркетинговых программах производителей и прочее.
На сегодняшний день в Москве и области работают уже 10 партнёрских магазинов сети. Конкретные планы по развитию франшизы компания держит в секрете, однако уточняет, что география проекта будет расширяться.
Впервые «Ригла» запустила программу франчайзинга в 2004 году, но уже в 2006 году проект пришлось свернуть. По мнению экспертов, ритейлер не сумел преодолеть сложности с управлением и отслеживанием поставок в партнёрских магазинах и принял решение сосредоточиться на открытии собственных аптек.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...