0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Спорный Spar

время публикации: :  01 ноября 2012 года
Нижегородское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" в отношении торговой сети SPAR.
Как сообщили ИА REGNUM в УФАС, ООО "ТД Алтайская крупа" (входит в состав агрохолдинга "Гудвилл") обратилось с заявление о нарушении требований Закона о торговле ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR).

Как указывается в заявлении, ООО "ТД Алтайская крупа" приняло решение о поставке своей продукции в Нижегородскую область и обратилось в торговую сеть SPAR c просьбой рассмотреть коммерческое предложение общества, а также сообщить требования ООО "СПАР Миддл Волга" к контрагентам - поставщикам товаров и существенные условия договора поставки.

В соответствии с положениями Закона о торговле, указанная информация должна размещаться на официальном сайте торговой сети либо предоставляться в течение 14 дней по запросу любого хозяйствующего субъекта.

В ответ на обращение ООО "ТД Алтайская крупа" ООО "СПАР Миддл Волга" сообщило, что договор поставки с обществом заключен быть не может, поскольку в настоящее время торговая сеть не нуждается в новых поставщиках гречневой крупы и иных предлагаемых продуктов. При этом торговая сеть не предоставила поставщику информацию о критериях отбора контрагентах и существенных условиях договора. На официальном сайте ООО "СПАР Миддл Волга" указанная информация не размещена.

Перечисленные действия ООО "СПАР Миддл Волга" предварительно квалифицированы ФАС как имеющие признаки нарушения закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части создания хозяйствующему субъекту препятствий для доступа на товарный рынок, в связи с чем в отношении торговой сети возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

retailer.ru