0/5

Лента Новостей

14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Спорный Spar

время публикации: :  01 ноября 2012 года
Нижегородское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" в отношении торговой сети SPAR.
Как сообщили ИА REGNUM в УФАС, ООО "ТД Алтайская крупа" (входит в состав агрохолдинга "Гудвилл") обратилось с заявление о нарушении требований Закона о торговле ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR).

Как указывается в заявлении, ООО "ТД Алтайская крупа" приняло решение о поставке своей продукции в Нижегородскую область и обратилось в торговую сеть SPAR c просьбой рассмотреть коммерческое предложение общества, а также сообщить требования ООО "СПАР Миддл Волга" к контрагентам - поставщикам товаров и существенные условия договора поставки.

В соответствии с положениями Закона о торговле, указанная информация должна размещаться на официальном сайте торговой сети либо предоставляться в течение 14 дней по запросу любого хозяйствующего субъекта.

В ответ на обращение ООО "ТД Алтайская крупа" ООО "СПАР Миддл Волга" сообщило, что договор поставки с обществом заключен быть не может, поскольку в настоящее время торговая сеть не нуждается в новых поставщиках гречневой крупы и иных предлагаемых продуктов. При этом торговая сеть не предоставила поставщику информацию о критериях отбора контрагентах и существенных условиях договора. На официальном сайте ООО "СПАР Миддл Волга" указанная информация не размещена.

Перечисленные действия ООО "СПАР Миддл Волга" предварительно квалифицированы ФАС как имеющие признаки нарушения закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части создания хозяйствующему субъекту препятствий для доступа на товарный рынок, в связи с чем в отношении торговой сети возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

retailer.ru