0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
Телевизоры LG шпионят за владельцами

Телевизоры LG шпионят за владельцами

Телевизоры LG шпионят за владельцами
Новая модель «умных» телевизоров от южнокорейской компании LG собирает личную информацию о владельце без его ведома, сообщил британский блогер DoctorBeet.

Несмотря на то, что в настройках телевизора предусмотрено отключение передачи личных данных на сервера LG, телевизор продолжает их отправлять и после снятия соответствующей «галочки». Так, по словам DoctorBeet, в компанию пересылаются уникальный номер устройства, список просматриваемых телеканалов и другие данные в нешифрованном виде. Судя по всему, информация используется для персонализированного показа рекламы.

LG в ответ на претензии заявила, что в условиях использования упоминается возможность сбора телевизором личных данных, а покупка устройства означает автоматическое согласие с данными условиями. По мнению корпорации, вся вина в этой ситуации лежит на ритейлерах, которые не донёсли необходимую информацию до покупателей.


Google+
время публикации: 16:58  21 ноября 2013 года
Теги: скандалы



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности