0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Телевизоры LG шпионят за владельцами

Телевизоры LG шпионят за владельцами
Новая модель «умных» телевизоров от южнокорейской компании LG собирает личную информацию о владельце без его ведома, сообщил британский блогер DoctorBeet.

Несмотря на то, что в настройках телевизора предусмотрено отключение передачи личных данных на сервера LG, телевизор продолжает их отправлять и после снятия соответствующей «галочки». Так, по словам DoctorBeet, в компанию пересылаются уникальный номер устройства, список просматриваемых телеканалов и другие данные в нешифрованном виде. Судя по всему, информация используется для персонализированного показа рекламы.

LG в ответ на претензии заявила, что в условиях использования упоминается возможность сбора телевизором личных данных, а покупка устройства означает автоматическое согласие с данными условиями. По мнению корпорации, вся вина в этой ситуации лежит на ритейлерах, которые не донёсли необходимую информацию до покупателей.


Google+
время публикации: 16:58  21 ноября 2013 года
Теги: скандалы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес