0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Tesco читает по глазам

Tesco читает по глазам
В магазинах Tesco тестируется система таргетинга рекламы по скану глаз стоящего в очереди человека.

Британский ритейлер подписал пятилетний контракт с компанией Amscreen на установку  инновационных рекламных мониторов OptimEyes в 450 магазинах торговой сети. Экран сканирует глаза стоящих в очереди людей, определяет тем самым их возраст и пол и исходя из этих данных формирует плейлист рекламных роликов. Другими словами, если система «увидит» в очереди нескольких женщин, она запустит на экране рекламу женского журнала, а если дело происходит утром и в очереди много невыспавшихся людей, стартует реклама энергетических напитков. Кроме того, технология имеет доступ к списку покупок клиента для более точного таргетинга.

Запуск роликов может происходить каждые 10 секунд, охват аудитории проекта — около 5 млн посетителей в неделю. Руководство Tesco утверждает, что система не вторгается в частную жизнь покупателей, поскольку не может распознавать лица и сохранять их изображения.


Google+
время публикации: 18:09  05 ноября 2013 года
Теги: Tesco, технологии


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес