0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой
17:15 Единый реестр субъектов малого бизнеса создадут в России
16:50 Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
16:35 Яндекс и Сбербанк переформатируют маркетплейс Беру!
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
16:15 Эксперты против усиления регулирования отношений между ритейлерами и поставщиками
15:50 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
15:15 ЦБ сможет ограничивать стоимость эквайринга
14:36 UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
14:16 Владелец Louis Vuitton обошёл Билла Гейтса в списке богатейших людей мира
13:53 Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков
13:23 ТК Коньково откроется после ребрендинга в сентябре
12:58 Решение древнейшей проблемы торговли найдено
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
12:29 Бренд Carter`s открыл первый розничный магазин в России
11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
Все новости →

Tesco читает по глазам

Tesco читает по глазам
В магазинах Tesco тестируется система таргетинга рекламы по скану глаз стоящего в очереди человека.

Британский ритейлер подписал пятилетний контракт с компанией Amscreen на установку  инновационных рекламных мониторов OptimEyes в 450 магазинах торговой сети. Экран сканирует глаза стоящих в очереди людей, определяет тем самым их возраст и пол и исходя из этих данных формирует плейлист рекламных роликов. Другими словами, если система «увидит» в очереди нескольких женщин, она запустит на экране рекламу женского журнала, а если дело происходит утром и в очереди много невыспавшихся людей, стартует реклама энергетических напитков. Кроме того, технология имеет доступ к списку покупок клиента для более точного таргетинга.

Запуск роликов может происходить каждые 10 секунд, охват аудитории проекта — около 5 млн посетителей в неделю. Руководство Tesco утверждает, что система не вторгается в частную жизнь покупателей, поскольку не может распознавать лица и сохранять их изображения.


Google+
время публикации: 18:09  05 ноября 2013 года
Теги: Tesco, технологии


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»