0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты
Согласно исследованию GFK и «Яндекс.Маркета», 35% посетителей онлайн-магазинов отказываются от покупки из-за необходимости внести предоплату.

Ещё 20% покупателей магазины теряют из-за невозможности продать вещь в кредит. Кроме того, исследователей интересовали и другие вопросы: так, оказалось, что примерно пятая часть респондентов (21%) совсем недавно «втянулась» в онлайн-покупки, в то время как более 30% покупателей посещают интернет-магазины уже больше четырёх лет. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда: свыше половины аудитории приобрели себе что-нибудь из носимых вещей в интернете за последний год.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются зарубежные онлайн-площадки, особенно китайские – 36% респондентов делают заказы именно там, причём среди них преобладают женщины и люди с низким доходом. 62% опрошенных назвали главной причиной заказа товаров из-за рубежа низкие цены.

В ходе исследования GFK и «Яндекс.Маркет» опросили 2,4 тысячи человек возрастом от 20 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. Основной причиной совершения покупок в интернет-магазинах люди назвали выгоду в цене и экономию времени, в то время как оффлайн-магазины привлекают респондентов возможностью потрогать вещь и сразу же унести её домой.


Google+
время публикации: 18:45  28 ноября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019