0/5

Новости сегодня

13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
09:20 ПДК и EMEX отказались от бумажных транспортных накладных
08:50 Для электронных сигарет напишут техрегламент
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Все новости →

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты

Треть онлайн-покупателей пугается предоплаты
Согласно исследованию GFK и «Яндекс.Маркета», 35% посетителей онлайн-магазинов отказываются от покупки из-за необходимости внести предоплату.

Ещё 20% покупателей магазины теряют из-за невозможности продать вещь в кредит. Кроме того, исследователей интересовали и другие вопросы: так, оказалось, что примерно пятая часть респондентов (21%) совсем недавно «втянулась» в онлайн-покупки, в то время как более 30% покупателей посещают интернет-магазины уже больше четырёх лет. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда: свыше половины аудитории приобрели себе что-нибудь из носимых вещей в интернете за последний год.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются зарубежные онлайн-площадки, особенно китайские – 36% респондентов делают заказы именно там, причём среди них преобладают женщины и люди с низким доходом. 62% опрошенных назвали главной причиной заказа товаров из-за рубежа низкие цены.

В ходе исследования GFK и «Яндекс.Маркет» опросили 2,4 тысячи человек возрастом от 20 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. Основной причиной совершения покупок в интернет-магазинах люди назвали выгоду в цене и экономию времени, в то время как оффлайн-магазины привлекают респондентов возможностью потрогать вещь и сразу же унести её домой.


Google+
время публикации: 18:45  28 ноября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New