Лента Новостей
Все новости →Тысячи тонн овощей купили москвичи на осенних ярмарках
время публикации: : 07 ноября 2012 года
В столичном департаменте торговли и услуг подвели итоги специализированных ярмарок в рамках российской агропромышленной выставки "Золотая осень". Как порталу МегаМагнат сообщили в пресс-службе департамента, в октябре 2012 в Москве была организована работа специализированных сельхозярмарок на 123 городских площадках. В их работе приняли участие товаропроизводители из более 50 регионов России, а также производители из Республики Беларусь, которые реализовали более 10,3 тысяч тонн продукции. Для сравнения, в прошлом году было реализовано около 8 тысяч тонн.
На большинстве ярмарок был представлен широкий ассортимент товаров продовольственной группы и, в первую очередь, плодоовощной продукции. Так, только одного картофеля в этом году было представлено более 10 сортов, яблок - около 15 сортов, 8 сортов помидоров. Всю продукцию можно было приобрести в различных ценовых категориях с учетом спроса всех слоев населения. Как сообщают в департаменте торговли, килограмм картофеля на ярмарках стоил от 5 до 25 рублей, капуста - от 8 до 20 рублей, морковь и лук продавались по 8-25 рублей за килограмм.
megamagnat.ru
На большинстве ярмарок был представлен широкий ассортимент товаров продовольственной группы и, в первую очередь, плодоовощной продукции. Так, только одного картофеля в этом году было представлено более 10 сортов, яблок - около 15 сортов, 8 сортов помидоров. Всю продукцию можно было приобрести в различных ценовых категориях с учетом спроса всех слоев населения. Как сообщают в департаменте торговли, килограмм картофеля на ярмарках стоил от 5 до 25 рублей, капуста - от 8 до 20 рублей, морковь и лук продавались по 8-25 рублей за килограмм.
megamagnat.ru
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды