0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

ВАС отказал УФАС по Татарстану в пересмотре дела в отношении крупных торговых сетей

время публикации: 00:13  12 июня 2013 года
Теги: Татарстан
Высший арбитражный суд РФ отказал в передаче в президиум для пересмотра постановления о незаконности актов УФАС по Татарстану, которые касаются обвинения в завышении торговыми сетями "Эльдорадо", "Медиа-Маркт-Сатурн", "Ашан" и "Берингов пролив Дельта" себестоимости бытовой техники.

6 сентября 2012 года арбитраж Татарстана удовлетворил иск торгсетей к УФАС. Апелляционная и кассационные инстанции подтвердили полную законность решения суда первой инстанции, но УФАС все же подало в ВАС РФ заявление о пересмотре судебных актов по этому делу.

Руководитель антимонопольной группы АБ "Линия права" Алексей Костоваров, представляющий в суде интересы "Эльдорадо", сообщил, что антимонопольный орган не исследовал цены на рынке электробытовой техники, что затем явилось его ключевой ошибкой. На это также не обратил внимание суд кассационной инстанции.

УФАС ранее признало эти торговые сетинарушителями закона "О защите конкуренции" (согласованные действия). В договорах, которые заключили торговые сети, содержатся коммерческие условия по выплате в пользу торгсетей различных вознаграждений в процентах от достигнутого оборота.

Кроме этого предусматривались выплаты оплаты входных бонусов, отсрочки платежей, предоставления товарных кредитов, скидок на поставляемый товар, премии за раннюю оплату товара, компенсация стоимости складских остатков, условия поставки товара на наилучших условиях, маркетинговые премии и скидки к цене поставляемого товара.

Существенные розничные наценки, которые устанавливали торговые сети (от 20 до 70% от цены товара) могут привести к установлению невыгодных для потребителей розничных цен на реализуемую продукцию.