0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ВАС отказал УФАС по Татарстану в пересмотре дела в отношении крупных торговых сетей

время публикации: 00:13  12 июня 2013 года
Теги: Татарстан
Высший арбитражный суд РФ отказал в передаче в президиум для пересмотра постановления о незаконности актов УФАС по Татарстану, которые касаются обвинения в завышении торговыми сетями "Эльдорадо", "Медиа-Маркт-Сатурн", "Ашан" и "Берингов пролив Дельта" себестоимости бытовой техники.

6 сентября 2012 года арбитраж Татарстана удовлетворил иск торгсетей к УФАС. Апелляционная и кассационные инстанции подтвердили полную законность решения суда первой инстанции, но УФАС все же подало в ВАС РФ заявление о пересмотре судебных актов по этому делу.

Руководитель антимонопольной группы АБ "Линия права" Алексей Костоваров, представляющий в суде интересы "Эльдорадо", сообщил, что антимонопольный орган не исследовал цены на рынке электробытовой техники, что затем явилось его ключевой ошибкой. На это также не обратил внимание суд кассационной инстанции.

УФАС ранее признало эти торговые сетинарушителями закона "О защите конкуренции" (согласованные действия). В договорах, которые заключили торговые сети, содержатся коммерческие условия по выплате в пользу торгсетей различных вознаграждений в процентах от достигнутого оборота.

Кроме этого предусматривались выплаты оплаты входных бонусов, отсрочки платежей, предоставления товарных кредитов, скидок на поставляемый товар, премии за раннюю оплату товара, компенсация стоимости складских остатков, условия поставки товара на наилучших условиях, маркетинговые премии и скидки к цене поставляемого товара.

Существенные розничные наценки, которые устанавливали торговые сети (от 20 до 70% от цены товара) могут привести к установлению невыгодных для потребителей розничных цен на реализуемую продукцию.