Лента Новостей
Все новости →«Вещь!» меняет вывеску
время публикации: 17:08 30 октября 2013 года
Одёжный ритейлер «Вещь!» запускает ребрендинг, в ходе которого сменит название на Today.
Основная цель перемен — привлечение молодёжной аудитории. Кроме смены бренда, компания расширит ассортимент и проведёт капитальный ремонт в магазинах. На данный момент 5 магазинов сети уже работают под новой вывеской, полностью завершить ребрендинг планируется к 2015 году.
По словам генерального директора сети Александра Трындина, ребрендинг одного магазина обходится в среднем в 10 млн руб., при этом в обновлённых торговых точках наблюдается рост продаж на 30% с одного квадратного метра. В дальнейшем Today планирует увеличить число бутиков и выйти на рынок стран СНГ.
Сеть «Вещь!» появилась в 2000 году, выручка в 2012 году составила 1,9 млрд руб., чистая прибыль — 10,3 млн руб.
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
19:10, 21 октября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары