Новости сегодня
Все новости →«Вещь!» меняет вывеску

время публикации: 17:08 30 октября 2013 года
Одёжный ритейлер «Вещь!» запускает ребрендинг, в ходе которого сменит название на Today.
Основная цель перемен — привлечение молодёжной аудитории. Кроме смены бренда, компания расширит ассортимент и проведёт капитальный ремонт в магазинах. На данный момент 5 магазинов сети уже работают под новой вывеской, полностью завершить ребрендинг планируется к 2015 году.
По словам генерального директора сети Александра Трындина, ребрендинг одного магазина обходится в среднем в 10 млн руб., при этом в обновлённых торговых точках наблюдается рост продаж на 30% с одного квадратного метра. В дальнейшем Today планирует увеличить число бутиков и выйти на рынок стран СНГ.
Сеть «Вещь!» появилась в 2000 году, выручка в 2012 году составила 1,9 млрд руб., чистая прибыль — 10,3 млн руб.
Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...