0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

«Вещь!» меняет вывеску

«Вещь!» меняет вывеску
Одёжный ритейлер «Вещь!» запускает ребрендинг, в ходе которого сменит название на Today.

Основная цель перемен — привлечение молодёжной аудитории. Кроме смены бренда, компания расширит ассортимент и проведёт капитальный ремонт в магазинах. На данный момент 5 магазинов сети уже работают под новой вывеской, полностью завершить ребрендинг планируется к 2015 году.

По словам генерального директора сети Александра Трындина, ребрендинг одного магазина обходится в среднем в 10 млн руб., при этом в обновлённых торговых точках наблюдается рост продаж на 30% с одного квадратного метра. В дальнейшем Today планирует увеличить число бутиков и выйти на рынок стран СНГ.

Сеть «Вещь!» появилась в 2000 году, выручка в 2012 году составила 1,9 млрд руб., чистая прибыль — 10,3 млн руб.


Google+
время публикации: 17:08  30 октября 2013 года
Теги: ребрендинг



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail