0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Acer при поддержке Inventive eCommerce открывает новый интернет-магазин

время публикации: 10:25  14 октября 2020 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) объявила о начале сотрудничества с крупным производителем компьютерной техники и электроники Acer.
Флагманом проекта стал интернет-магазин, также запущен бренд-шоп на Ozon.ru. В октябре зоны Acer появятся на Beru.ru, Goods.ru и Wildberries.

В начале 2020 года Inventive eCommerce – одна из крупнейших компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – заключила соглашение о сотрудничестве с производителем компьютерной техники и электроники Acer. Целью проекта стало создание комфортных и безопасных условий для клиентов, которые в условиях пандемии предпочитают совершать покупки через Интернет, мобильные приложения, соцсети, онлайн-площадки.

Компания Inventive eCommerce разработала и запустила официальный интернет-магазин Acer на собственной IT-платформе. Помимо базовой продукции в магазине представлены отдельные линейки производителя – ConceptD и Predator. Сайт оснащен всеми современными технологическими решениями и удобным интерфейсом, что позволяет посетителям быстро и удобно совершать покупки.

Параллельно с интернет-магазином Inventive eCommerce и Acer запустили бренд-шоп на маркетплейсе Ozon.ru. В октябре планируется открытие бренд-зон на Beru.ru, Goods.ru, Wildberries и многих других.

Команда Inventive eCommerce создала сайт, запустила колл-центр и службу клиентского сервиса, разработала маршруты для оптимизации стоков, а также уникальную систему по сбору и обработке данных покупателей. Впервые на проекте будет запущена собственная курьерская служба Inventive eCommerce.

До конца года появятся мобильное приложение и чат-боты для более эффективной коммуникации с потребителем, финансовые услуги для покупателей, автоматизированный раздел для B2B-сделок и многое другое. Inventive eCommerce берет на себя системное управление проектом в РФ.

«Используя многолетний опыт работы в eCommerce, мы создаем для российских и иностранных компаний полноценную инфраструктуру прямых онлайн-продаж. Работаем со всеми eCom-каналами и партнерами, избавляя бренды от множества сложностей, которые могут возникнуть при самостоятельном запуске онлайн-продаж: адаптация внутренних бизнес-процессов под новые каналы продаж, перестройка IТ-систем и логистических процессов, найм сотрудников с экспертизой в электронной коммерции. В тесной связке с брендом и учитывая правила и схемы его работы, мы разрабатываем уникальные решения, которые позволяют трансформировать модели управления онлайн-проектами на благо бизнеса», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«При выборе партнера мы ориентировались на высокую экспертизу в области eCommerce-дистрибуции. Перед нами стояла задача выстроить омниканальную систему продаж и выйти на новые для нас динамично развивающиеся площадки с минимальными затратами и рисками. Новый официальный интернет-магазин обрел удобный интерфейс, а также все необходимые параметры и возможности, которые помогут эффективнее анализировать покупательские настроения, управлять ассортиментом и предлагать релевантные продуктовые решения», – комментирует генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail