0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

АДАМАС начинает экспансию в СНГ

АДАМАС начинает экспансию в СНГ
время публикации: 12:51  01 марта 2018 года
АДАМАС, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, объявляет о планах по открытию 40 франчайзинговых салонов в 2018 г. Масштабная экспансия планируется за счёт развития в городах России, а также выхода на рынки СНГ и ближнего зарубежья. Эффективность новой модели партнерства подтверждается результатами магазинов запущенных по программе Франчайзинга во второй половине 2017 г.

Для развития франшизы специалисты АДАМАС разработали оптимальную модель розничного магазина: открытие салона площадью 30–60 кв.м. потребует стартовых инвестиций в размере около 10 млн руб., из которых 8 млн рублей пойдут на закупку товарного остатка. 

При этом паушальный взнос составит 250 тыс. руб. Важным преимуществом является гарантированный процент валовый прибыли, который составит 40% от выручки, а срок окупаемости магазина — около 18 месяцев. Франчайзинговые партнеры получат доступ к CRM и ERP системам управления магазинов и планирования операционных показателей.

При активной поддержке специалистов АДАМАС, запуск нового салона займёт в среднем 2 месяца. Франшиза рассчитана на всех предпринимателей, заинтересованных в проверенной бизнес-модели и узнаваемом бренде, в том числе тех, кто уже имеет опыт работы с ювелирной розницей. 
Последним при переходе под бренд АДАМАС будет предоставлена возможность распродать имеющиеся товарные запасы, во всех остальных случаях компания берёт на себя полное обеспечение ассортимента партнёрских салонов.  

«Мы предлагаем партнёрам не просто название и вывеску «АДАМАС»: все новые салоны будут включены в общую маркетинговую стратегию компании. Весь ассортимент магазина будет закупаться через общую систему товароснабжения и иметь гарантию нашего фирменного качества. Автоматическая система распределения товара позволит максимально точно подобрать востребованный для каждой торговой точки ассортимент и поддерживать его в оптимальном состоянии, при необходимости перемещая невостребованные позиции в другие точки продаж. Кроме того, мы берем на себя обучение продавцов проверенным технологиям продаж, будем контролировать операционные процессы и помогать во всем: с первых дней работы, партнёры получают помощь start-up команды в правильной настройке бизнес-процессов и в дальнейшей операционной деятельности», - отмечает Дмитрий Досько, директор по развитию бизнеса АДАМАС.

Средний ежемесячный оборот ювелирного магазина АДАМАС выше на 50-100%, чем оборот несетевого ювелирного магазина. За счет повышения эффективности управления в салонах, открытых по франшизе, планируется достичь более высоких показателей. Единственным требованием к новым партнерам является готовность разделить ценности компании и соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса, принятым в АДАМАС. 

«Ювелирный рынок традиционно закрыт для новых игроков, консервативен. Мы же даем возможность начинающим партнерам войти в него под известным брендом и сделать все правильно с самого начала», - отмечают в АДАМАС.   

Сегодня ювелирные салоны АДАМАС, всего более 200, открыты в 77 городах России. В ассортименте свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре. Обладателями украшений АДАМАС уже являются более 50 миллионов россиян.

В 2014 году компания стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.