0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

АДАМАС начинает экспансию в СНГ

АДАМАС начинает экспансию в СНГ
время публикации: 12:51  01 марта 2018 года
АДАМАС, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, объявляет о планах по открытию 40 франчайзинговых салонов в 2018 г. Масштабная экспансия планируется за счёт развития в городах России, а также выхода на рынки СНГ и ближнего зарубежья. Эффективность новой модели партнерства подтверждается результатами магазинов запущенных по программе Франчайзинга во второй половине 2017 г.

Для развития франшизы специалисты АДАМАС разработали оптимальную модель розничного магазина: открытие салона площадью 30–60 кв.м. потребует стартовых инвестиций в размере около 10 млн руб., из которых 8 млн рублей пойдут на закупку товарного остатка. 

При этом паушальный взнос составит 250 тыс. руб. Важным преимуществом является гарантированный процент валовый прибыли, который составит 40% от выручки, а срок окупаемости магазина — около 18 месяцев. Франчайзинговые партнеры получат доступ к CRM и ERP системам управления магазинов и планирования операционных показателей.

При активной поддержке специалистов АДАМАС, запуск нового салона займёт в среднем 2 месяца. Франшиза рассчитана на всех предпринимателей, заинтересованных в проверенной бизнес-модели и узнаваемом бренде, в том числе тех, кто уже имеет опыт работы с ювелирной розницей. 
Последним при переходе под бренд АДАМАС будет предоставлена возможность распродать имеющиеся товарные запасы, во всех остальных случаях компания берёт на себя полное обеспечение ассортимента партнёрских салонов.  

«Мы предлагаем партнёрам не просто название и вывеску «АДАМАС»: все новые салоны будут включены в общую маркетинговую стратегию компании. Весь ассортимент магазина будет закупаться через общую систему товароснабжения и иметь гарантию нашего фирменного качества. Автоматическая система распределения товара позволит максимально точно подобрать востребованный для каждой торговой точки ассортимент и поддерживать его в оптимальном состоянии, при необходимости перемещая невостребованные позиции в другие точки продаж. Кроме того, мы берем на себя обучение продавцов проверенным технологиям продаж, будем контролировать операционные процессы и помогать во всем: с первых дней работы, партнёры получают помощь start-up команды в правильной настройке бизнес-процессов и в дальнейшей операционной деятельности», - отмечает Дмитрий Досько, директор по развитию бизнеса АДАМАС.

Средний ежемесячный оборот ювелирного магазина АДАМАС выше на 50-100%, чем оборот несетевого ювелирного магазина. За счет повышения эффективности управления в салонах, открытых по франшизе, планируется достичь более высоких показателей. Единственным требованием к новым партнерам является готовность разделить ценности компании и соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса, принятым в АДАМАС. 

«Ювелирный рынок традиционно закрыт для новых игроков, консервативен. Мы же даем возможность начинающим партнерам войти в него под известным брендом и сделать все правильно с самого начала», - отмечают в АДАМАС.   

Сегодня ювелирные салоны АДАМАС, всего более 200, открыты в 77 городах России. В ассортименте свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре. Обладателями украшений АДАМАС уже являются более 50 миллионов россиян.

В 2014 году компания стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.