0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

АДАМАС начинает экспансию в СНГ

время публикации: 12:51  01 марта 2018 года
АДАМАС, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, объявляет о планах по открытию 40 франчайзинговых салонов в 2018 г. Масштабная экспансия планируется за счёт развития в городах России, а также выхода на рынки СНГ и ближнего зарубежья. Эффективность новой модели партнерства подтверждается результатами магазинов запущенных по программе Франчайзинга во второй половине 2017 г.

Для развития франшизы специалисты АДАМАС разработали оптимальную модель розничного магазина: открытие салона площадью 30–60 кв.м. потребует стартовых инвестиций в размере около 10 млн руб., из которых 8 млн рублей пойдут на закупку товарного остатка. 

При этом паушальный взнос составит 250 тыс. руб. Важным преимуществом является гарантированный процент валовый прибыли, который составит 40% от выручки, а срок окупаемости магазина — около 18 месяцев. Франчайзинговые партнеры получат доступ к CRM и ERP системам управления магазинов и планирования операционных показателей.

При активной поддержке специалистов АДАМАС, запуск нового салона займёт в среднем 2 месяца. Франшиза рассчитана на всех предпринимателей, заинтересованных в проверенной бизнес-модели и узнаваемом бренде, в том числе тех, кто уже имеет опыт работы с ювелирной розницей. 
Последним при переходе под бренд АДАМАС будет предоставлена возможность распродать имеющиеся товарные запасы, во всех остальных случаях компания берёт на себя полное обеспечение ассортимента партнёрских салонов.  

«Мы предлагаем партнёрам не просто название и вывеску «АДАМАС»: все новые салоны будут включены в общую маркетинговую стратегию компании. Весь ассортимент магазина будет закупаться через общую систему товароснабжения и иметь гарантию нашего фирменного качества. Автоматическая система распределения товара позволит максимально точно подобрать востребованный для каждой торговой точки ассортимент и поддерживать его в оптимальном состоянии, при необходимости перемещая невостребованные позиции в другие точки продаж. Кроме того, мы берем на себя обучение продавцов проверенным технологиям продаж, будем контролировать операционные процессы и помогать во всем: с первых дней работы, партнёры получают помощь start-up команды в правильной настройке бизнес-процессов и в дальнейшей операционной деятельности», - отмечает Дмитрий Досько, директор по развитию бизнеса АДАМАС.

Средний ежемесячный оборот ювелирного магазина АДАМАС выше на 50-100%, чем оборот несетевого ювелирного магазина. За счет повышения эффективности управления в салонах, открытых по франшизе, планируется достичь более высоких показателей. Единственным требованием к новым партнерам является готовность разделить ценности компании и соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса, принятым в АДАМАС. 

«Ювелирный рынок традиционно закрыт для новых игроков, консервативен. Мы же даем возможность начинающим партнерам войти в него под известным брендом и сделать все правильно с самого начала», - отмечают в АДАМАС.   

Сегодня ювелирные салоны АДАМАС, всего более 200, открыты в 77 городах России. В ассортименте свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре. Обладателями украшений АДАМАС уже являются более 50 миллионов россиян.

В 2014 году компания стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.