0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

АДАМАС начинает экспансию в СНГ

время публикации: 12:51  01 марта 2018 года
АДАМАС, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий в России, объявляет о планах по открытию 40 франчайзинговых салонов в 2018 г. Масштабная экспансия планируется за счёт развития в городах России, а также выхода на рынки СНГ и ближнего зарубежья. Эффективность новой модели партнерства подтверждается результатами магазинов запущенных по программе Франчайзинга во второй половине 2017 г.

Для развития франшизы специалисты АДАМАС разработали оптимальную модель розничного магазина: открытие салона площадью 30–60 кв.м. потребует стартовых инвестиций в размере около 10 млн руб., из которых 8 млн рублей пойдут на закупку товарного остатка. 

При этом паушальный взнос составит 250 тыс. руб. Важным преимуществом является гарантированный процент валовый прибыли, который составит 40% от выручки, а срок окупаемости магазина — около 18 месяцев. Франчайзинговые партнеры получат доступ к CRM и ERP системам управления магазинов и планирования операционных показателей.

При активной поддержке специалистов АДАМАС, запуск нового салона займёт в среднем 2 месяца. Франшиза рассчитана на всех предпринимателей, заинтересованных в проверенной бизнес-модели и узнаваемом бренде, в том числе тех, кто уже имеет опыт работы с ювелирной розницей. 
Последним при переходе под бренд АДАМАС будет предоставлена возможность распродать имеющиеся товарные запасы, во всех остальных случаях компания берёт на себя полное обеспечение ассортимента партнёрских салонов.  

«Мы предлагаем партнёрам не просто название и вывеску «АДАМАС»: все новые салоны будут включены в общую маркетинговую стратегию компании. Весь ассортимент магазина будет закупаться через общую систему товароснабжения и иметь гарантию нашего фирменного качества. Автоматическая система распределения товара позволит максимально точно подобрать востребованный для каждой торговой точки ассортимент и поддерживать его в оптимальном состоянии, при необходимости перемещая невостребованные позиции в другие точки продаж. Кроме того, мы берем на себя обучение продавцов проверенным технологиям продаж, будем контролировать операционные процессы и помогать во всем: с первых дней работы, партнёры получают помощь start-up команды в правильной настройке бизнес-процессов и в дальнейшей операционной деятельности», - отмечает Дмитрий Досько, директор по развитию бизнеса АДАМАС.

Средний ежемесячный оборот ювелирного магазина АДАМАС выше на 50-100%, чем оборот несетевого ювелирного магазина. За счет повышения эффективности управления в салонах, открытых по франшизе, планируется достичь более высоких показателей. Единственным требованием к новым партнерам является готовность разделить ценности компании и соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса, принятым в АДАМАС. 

«Ювелирный рынок традиционно закрыт для новых игроков, консервативен. Мы же даем возможность начинающим партнерам войти в него под известным брендом и сделать все правильно с самого начала», - отмечают в АДАМАС.   

Сегодня ювелирные салоны АДАМАС, всего более 200, открыты в 77 городах России. В ассортименте свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре. Обладателями украшений АДАМАС уже являются более 50 миллионов россиян.

В 2014 году компания стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.