0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ADG Group может сменить якорного арендатора в 30 центрах «Место встречи»

ADG Group может сменить якорного арендатора в 30 центрах «Место встречи»
время публикации: 12:00  11 августа 2021 года
ADG Group может сменить якорного арендатора в своих центрах «Место встречи». В 2017 году «Лента» подписала контракт на присутствие в 36 из 39 объектов проекта. Однако, у обеих сторон есть поводы для недовольства.
ADG Group Михаила и Григория Печерских может сменить якорного арендатора в 30 центрах «Место встречи», планируемых к открытию на месте старых районных московских кинотеатров, рассказали два источника «Ъ» на рынке недвижимости.

Полной четкости в понимании причин разрыва партнерских отношений пока нет. По словам одного источника “Ъ”, менеджмент ADG Group не удовлетворен трафиком, который привлекает «Лента» в шести открытых центрах.

По словам другого собеседника издания, напротив, ритейлер не доволен объемом посетительского трафика в запущенных объектах. 

«Открывать супермаркеты, в которых ежемесячный оборот меньше 20 млн руб., невыгодно обеим сторонам», – указывает источник “Ъ”.

Григорий и Михаил Печерские выкупили 39 старых кинотеатров у мэрии Москвы за 9,5 млрд руб. в 2014 году. По условиям торгов 30% площади объектов должно сохраниться под культурно-просветительское назначение. По задумке мэрии, районные кинотеатры должны стать «центрами притяжения» и «клубами для встреч, местами семейного, спортивного и культурного досуга».

Общий объем инвестиций в проект — 60 млрд руб., из которых 46 млрд руб. предоставил банк ВТБ. «Лента» стала одним из первых крупных арендаторов проекта, подписав в 2017 году пакетную сделку об аренде помещений в 36 объектах ADG Group. Изначально все 39 центров должны были открыться к 2018 году, пока открылось только 7 объектов.

Источник: КоммерсантЪ

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail