0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Adidas запускает третий digital-фестиваль Members Week

время публикации: 18:15  16 августа 2021 года
В течение недели с 23 по 29 августа всем участникам программы лояльности adidas Creators Club откроется доступ к третьему digital-фестивалю Members Week.
Участников ждут события и челленджи, скидки и другие неожиданные сюрпризы от глобальных и локальных партнеров, амбассадоров и друзей adidas.

Во время фестиваля будут проводиться розыгрыши ценных призов, таких как серия бутс с автографом Лео Месси, модели из коллаборации adidas x IVY PARK и пары кроссовок adidas Originals Superstar Vegan Shoes с автографами южнокорейской группы Blackpink.

Кроме того, в приложении Runtastic пройдет 4D Take It Forward Runtastic Challenge, главный приз испытания — пара инновационных кроссовок adidas 4DFWD.

Также игрок в американский футбол Джон Смит и легкоатлетка Джина Люккенкемпер представят Workout Your Way Challenge — испытание с шансом выиграть беспроводные наушники adidas, которое будет доступно через приложения adidas Running и adidas Training.

Информация об активностях в рамках Members Week появится в мобильном приложении adidas. Регистрация для участия в фестивале откроется 23 августа в 9:00 (МСК). Наиболее интересные предложения, доступные только для участников программы лояльности:

Кроме того, в рамках Members Week пройдет специальный розыгрыш «Охота за подарками в городе». Для участия необходимо следить за приложением adidas, чтобы узнать время и место работы игрового автомата. Первые 45 человек смогут беспроигрышно получить призы от бренда: футболки, свитшоты, сумки, а также выиграть главный приз — скидку 99% на покупку до 15 000 рублей в магазинах adidas.

«События прошлого года научили всех нас видеть новые возможности в самых драматичных переменах. Фестиваль Members Week, проходящий в диджиталформате, создан вдохновлять участников программы лояльности уникальными розыгрышами и активностями, — еще раз доказывая, что “Невозможное возможно”», — поделился Стивен Доулинг, вице-президент adidas по цифровому развитию.

Чтобы принять участие в Members Week и получить доступ к эксклюзивным предложениям, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности adidas Creators Club. Розыгрыши продлятся до 29 августа.

Читайте также:
Adidas продает бренд Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail