0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Adidas запускает третий digital-фестиваль Members Week

Adidas запускает третий digital-фестиваль Members Week
время публикации: 18:15  16 августа 2021 года
В течение недели с 23 по 29 августа всем участникам программы лояльности adidas Creators Club откроется доступ к третьему digital-фестивалю Members Week.
Участников ждут события и челленджи, скидки и другие неожиданные сюрпризы от глобальных и локальных партнеров, амбассадоров и друзей adidas.

Во время фестиваля будут проводиться розыгрыши ценных призов, таких как серия бутс с автографом Лео Месси, модели из коллаборации adidas x IVY PARK и пары кроссовок adidas Originals Superstar Vegan Shoes с автографами южнокорейской группы Blackpink.

Кроме того, в приложении Runtastic пройдет 4D Take It Forward Runtastic Challenge, главный приз испытания — пара инновационных кроссовок adidas 4DFWD.

Также игрок в американский футбол Джон Смит и легкоатлетка Джина Люккенкемпер представят Workout Your Way Challenge — испытание с шансом выиграть беспроводные наушники adidas, которое будет доступно через приложения adidas Running и adidas Training.

Информация об активностях в рамках Members Week появится в мобильном приложении adidas. Регистрация для участия в фестивале откроется 23 августа в 9:00 (МСК). Наиболее интересные предложения, доступные только для участников программы лояльности:

Кроме того, в рамках Members Week пройдет специальный розыгрыш «Охота за подарками в городе». Для участия необходимо следить за приложением adidas, чтобы узнать время и место работы игрового автомата. Первые 45 человек смогут беспроигрышно получить призы от бренда: футболки, свитшоты, сумки, а также выиграть главный приз — скидку 99% на покупку до 15 000 рублей в магазинах adidas.

«События прошлого года научили всех нас видеть новые возможности в самых драматичных переменах. Фестиваль Members Week, проходящий в диджиталформате, создан вдохновлять участников программы лояльности уникальными розыгрышами и активностями, — еще раз доказывая, что “Невозможное возможно”», — поделился Стивен Доулинг, вице-президент adidas по цифровому развитию.

Чтобы принять участие в Members Week и получить доступ к эксклюзивным предложениям, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности adidas Creators Club. Розыгрыши продлятся до 29 августа.

Читайте также:
Adidas продает бренд Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail