0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Agastone перезапускает торговый центр у метро «Отрадное» в Москве

время публикации: 11:10  31 марта 2021 года
Инвестиционно-финансовая группа Agastone, более 10 лет работающая на рынке коммерческой недвижимости, запускает обновленный торговый центр у метро «Отрадное».
Здание площадью 1,2 тыс. квадратных метров расположено в центре большого жилого массива в 50 метрах от входа в метро (улица Декабристов, дом 21Г).

Несмотря на удачную локацию и постоянный пешеходный трафик, объект долгое время находился в запустении в связи со спором предыдущих собственников, а также отсутствием части правоустанавливающих документов. Более того, в перспективе зданию мог грозить снос согласно постановлению N819 Правительства Москвы (нецелевое использование земельных участков).

ИФГ Agastone смогла отстоять здание и запустить процесс по его легализации.

Денис Савельев, управляющий партнер ИФГ Agastone, прокомментировал: «По результатам аудита земельного участка и анализа best-use нам удалось доказать, что самым эффективным использованием является смена функционального назначения, предусматривающее расположение объектов торговли. Уже положительно пройдена Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки. Весь процесс должен завершиться в течение 3-х месяцев».

Кроме того, в торговом центре проведена ротация арендаторов, в числе первых заключен договор с федеральным ритейлером «ВкусВилл», магазином розничной продажи одежды и обуви, а также другими арендаторами.

Объект также выставлен на продажу как готовый арендный бизнес. На данный момент малые торговые центры формата «у дома» являются наиболее востребованными: они быстрее всех вышли из кризиса, в меньшей степени конкурируют с e-commerce и приносят своим владельцам стабильный пассивный доход.

«Одним из наших конкурентных преимуществ является работа с недооцененными активами рынка недвижимости, или undervalued real estate. Это здания и территории, у которых есть обременения – споры собственников, несоответствие функционального назначения и разрешительной документации и прочие ограничения.

Таких объектов только по Москве и Санкт-Петербургу до 20%. Они, по сути, выведены из коммерческого оборота и живой ткани города, не приносят прибыли владельцам, налогов в бюджет и пользы жителям.

Наша задача привести эти объекты в соответствие, вернуть в оборот. Торговый центр в Отрадном – классический пример проекта, которому можно и нужно дать второй шанс», – отметил Денис Савельев.

Читайте также:
В развитие гипермолла «Горбушкин двор» вложат 1,5 млрд рублей в течение 5 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail