0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки

время публикации: 18:32  29 июня 2020 года
Из-за сложной логистической цепочки крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе, Агрохолдинг «Выборжец» решил запустить собственную доставку продукции в дома покупателей. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.
Крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе Агрохолдинг «Выборжец» запускает доставку овощей по Санкт-Петербургу и ряду городов Ленинградской области. С 22 июня сервис начали тестировать внутри компании, а уже с 29 июня он заработает для клиентов.

Воспользоваться доставкой смогут покупатели из всех районов Санкт-Петербурга и из трех ближайших к нему городов Всеволожского района Ленинградской области: Мурино, Кудрово и Всеволожска.

«Из-за сложной логистической цепочки ритейлеров наша продукция попадает на полки сетевых магазинов только на 3-й или 5-й день после сбора. В результате жители города и области не имеют доступа к свежим овощам и зелени, которые мы производим на границе регионов. Эта проблема будет решена с помощью сервиса доставки. Курьер привезет овощи и зелень прямо к вам домой или на работу – на производстве мы собираем их с 6 до 8 утра и уже с 9 готовы продавать в максимально свежем виде. В последующие месяцы мы планируем подключить еще Курортный район и Юг Санкт-Петербурга (Петродворцовый и Пушкинский район)», – говорит директор по маркетингу агрохолдинга «Выборжец» Ксения Хохлова.

Заказы будут собираться непосредственно на производстве, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области в 6 км от КАД. Доставка «до дверей» квартиры бесплатна и выполняется на следующий день после заказа.

Ожидается, что до конца года благодаря службе доставки агрохолдинг создаст дополнительно 60 новых рабочих мест. Окупаемость –  около 3 лет. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.

В 2019 году объем производства агрохолдинга «Выборжец» составил 24 000 тонн овощной и грибной продукции: 15 500 тонн огурцов, 1000 тонн томатов, 1000 тонн баклажанов, 3000 тонн шампиньонов, 35 000 000 упаковок салата и зелени. Одних только зеленных культур здесь более 20 видов.

В 2020 году компания намерена увеличить объемы производства и вырастить 36 000 тонн овощной и грибной продукции: 18 000 тонн огурцов, 1500 тонн томатов, 2000 тонн баклажанов, 10 000 тонн шампиньонов, 45 000 000 упаковок салата и зелени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail