0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

АКИТ: компании интернет-торговли сохраняют программы лояльности

время публикации: 16:35  25 марта 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли заявляет о сохранении программ лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах, входящих в АКИТ, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров.
Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняли большинство компаний.

Компании, входящих в АКИТ, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволят вести работу в обычном режиме. Некоторые заявили о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес осуществляет оперативный переход на новый процессинг, что является необходимой мерой для обеспечения защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем. 

Программы лояльности доступны всем клиентам розницы. Только в электронной коммерции их число на сегодня превышает 70 млн человек, а сэкономленная сумма за 2021 год составила 190 млрд рублей. Если добавить к этому данные офлайн ритейла, итоговая цифра увеличится в разы. 

«Очевидно, в текущих сложных условиях ритейл выступает как партнёр государства по сохранению стабильности, доступности товаров, а бонусные программы торговых компаний дают возможность снизить повседневные траты и более рационально использовать семейный бюджет. Поэтому ритейл заявляет не только о сохранении программ, но и о дальнейшем их развитии, – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.

– Мы уверены, что способствовать этому может, например, дальнейшее снижение ставки эквайринга, как одного из источников расширения этих программ. Для сравнения: к программам банковского кешбэка подключены лишь 17% держателей карт».

«Оптимальная ставка эквайринга позволяет компаниям интернет-торговли поддерживать и расширять свои программы лояльности: только в марте Wildberries инвестировал в нее около 13 млрд рублей.

Мы увечили скидку постоянного покупателя Wildberries до 22%, а также предоставляли дополнительную скидку при оплате картами МИР: это позволило россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости. Кроме того, сохраняем для покупателей бесплатную доставку и увеличенный срок возвратов товаров», – сказали в пресс-служба Wildberries.

«У программ лояльности брендов ZARINA, LOVE REPUBLIC и sela схожая механика: начисления баллов за покупки, которыми можно оплатить часть будущих покупок. И этим сегодня активно пользуются порядка 7 млн покупателей.

В компании не рассматривают отказ от программы лояльности, поскольку для Melon Fashion Group и ее брендов это многолетняя работа по выстраиваю доверительных и прочных отношения с покупателем, а для покупателей – возможность приобретать вещи по выгодной цене», – пресс-служба Melon Fashion Group.

«METRO продолжает программу скидок и акций для своих покупателей. Мы перестроили логистические маршруты и обеспечиваем всеми необходимыми объемами товаров распределительные центры и магазины, таким образом, наша главная цель – поддержать наших клиентов и создать условия на наиболее комфортных и выгодных покупок.

METRO как помощник и защитник малого бизнеса также продолжает программы лояльности для корпоративных клиентов, представителей независимой розницы, ресторанного и гостиничного бизнеса», – пресс-служба METRO.

О своем намерении сохранить программы лояльности для клиентов заявили также Ситилинк, X5 Group, Азбука вкуса, ювелирный бренд Sokolov и другие компании.

Читайте также:
«Здравсити» запускает новую программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail