0/5

Лента Новостей

10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

АКИТ: компании интернет-торговли сохраняют программы лояльности

время публикации: 16:35  25 марта 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли заявляет о сохранении программ лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах, входящих в АКИТ, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров.
Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняли большинство компаний.

Компании, входящих в АКИТ, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволят вести работу в обычном режиме. Некоторые заявили о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес осуществляет оперативный переход на новый процессинг, что является необходимой мерой для обеспечения защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем. 

Программы лояльности доступны всем клиентам розницы. Только в электронной коммерции их число на сегодня превышает 70 млн человек, а сэкономленная сумма за 2021 год составила 190 млрд рублей. Если добавить к этому данные офлайн ритейла, итоговая цифра увеличится в разы. 

«Очевидно, в текущих сложных условиях ритейл выступает как партнёр государства по сохранению стабильности, доступности товаров, а бонусные программы торговых компаний дают возможность снизить повседневные траты и более рационально использовать семейный бюджет. Поэтому ритейл заявляет не только о сохранении программ, но и о дальнейшем их развитии, – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.

– Мы уверены, что способствовать этому может, например, дальнейшее снижение ставки эквайринга, как одного из источников расширения этих программ. Для сравнения: к программам банковского кешбэка подключены лишь 17% держателей карт».

«Оптимальная ставка эквайринга позволяет компаниям интернет-торговли поддерживать и расширять свои программы лояльности: только в марте Wildberries инвестировал в нее около 13 млрд рублей.

Мы увечили скидку постоянного покупателя Wildberries до 22%, а также предоставляли дополнительную скидку при оплате картами МИР: это позволило россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости. Кроме того, сохраняем для покупателей бесплатную доставку и увеличенный срок возвратов товаров», – сказали в пресс-служба Wildberries.

«У программ лояльности брендов ZARINA, LOVE REPUBLIC и sela схожая механика: начисления баллов за покупки, которыми можно оплатить часть будущих покупок. И этим сегодня активно пользуются порядка 7 млн покупателей.

В компании не рассматривают отказ от программы лояльности, поскольку для Melon Fashion Group и ее брендов это многолетняя работа по выстраиваю доверительных и прочных отношения с покупателем, а для покупателей – возможность приобретать вещи по выгодной цене», – пресс-служба Melon Fashion Group.

«METRO продолжает программу скидок и акций для своих покупателей. Мы перестроили логистические маршруты и обеспечиваем всеми необходимыми объемами товаров распределительные центры и магазины, таким образом, наша главная цель – поддержать наших клиентов и создать условия на наиболее комфортных и выгодных покупок.

METRO как помощник и защитник малого бизнеса также продолжает программы лояльности для корпоративных клиентов, представителей независимой розницы, ресторанного и гостиничного бизнеса», – пресс-служба METRO.

О своем намерении сохранить программы лояльности для клиентов заявили также Ситилинк, X5 Group, Азбука вкуса, ювелирный бренд Sokolov и другие компании.

Читайте также:
«Здравсити» запускает новую программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail