0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

АКИТ создаст принципы работы курьеров и пунктов выдачи заказов на фоне пандемии Covid-19

время публикации: 10:40  30 марта 2020 года
Такое заявление сделал глава ассоциации Артем Соколов
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработает специальный режим, по которому будет предложено работать курьерам и пунктам выдачи заказов в условиях распространения в России Covid-19 и введения в режима самоизоляции в Москве.

Глава ассоциации Артем Соколов сказал: «Мы сейчас на площадке АКИТ разрабатываем специальные дополнительные требования к пунктам выдачи заказов, курьерам. И то, и другое продолжит работать, но в специальном режиме».

К примеру, курьеров обеспечат необходимыми средствами индивидуальной защиты. А. Соколов объяснил, что пока наблюдается дефицит таких средств. В ассоциации надеются решить проблему в скором будущем.

«Пункты выдачи заказов (ПВЗ) будут работать только на то, чтобы из них можно было только забрать заказ. Никакого сопутствующего товарного ассортимента, никаких торговых залов, если они находятся в торговых точках. Минимум времени на контакт с клиентом. Полный перечень требований к ПВЗ будет разработан нами в ближайшее время, мы его представим. Это будут принципы, по которым будут работать все ПВЗ в нашей стране», – комментирует Артем Соколов.

По его словам, задача, которая стоит и перед отраслью интернет-торговли, – постараться сделать так, чтобы люди оставались дома, обеспечив их потребности.

Он добавил: «У России есть два сценария: или пойти по пути Италии, либо в конкретный момент, именно на него приходится пик заражений, как показывает практика по другим странам, сделать все возможное. Мы, как e-commerce, ответственно подходим к этому вопросу, поскольку на нас лежит важная задача».

Согласно опубликованному в воскресенье указу мэра Москвы, граждан обязуют не покидать места проживания и пребывания, за исключением случаев обращения за экстренной или неотложной медпомощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью.

Также не ограничено перемещение к месту и от места осуществления деятельности и работы, оказание транспортных услуг и услуг доставки, разрешено следование к ближайшему месту приобретения товаров и услуг, реализация которых не ограничена. Кроме того, владельцы домашних животных могут выгуливать их на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, разрешен и вынос бытовых отходов.

При этом установленный домашний режим не ограничивает права граждан приезжать или уезжать из Москвы, но без веской причины передвигаться по городу нельзя. Меры за нарушение введенных в связи с распространением коронавируса ограничений еще не определены, столичное правительство примет соответствующие решения в ближайшие время.

Источник: ТАСС

Читайте также: На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары

Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail