0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%

АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
время публикации: 15:20  16 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Стоимость продуктов для приготовления небольшого кулича на растительном масле в крупных торговых сетях снизилась год к году на 9,4%, сообщает аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В апреле 2025 года стоимость ингредиентов, которые потребуются покупателю для 300-граммового пасхального кулича в федеральной рознице снизилась до 48 рублей — годом ранее она составляла 53 рубля. Для расчёта стоимости выбираются продукты «первой цены».

Рецепт кулича на растительном масле включает молоко (125 мл), прессованные дрожжи (15 г), сахар-песок (90 г), куриные яйца (2 шт.), соль (1,5 г), растительное масло (70 г) и пшеничную муку (350 г). Классический рецепт предполагает изготовление семейного кулича на шесть порций: пшеничная мука (440 г), молоко (120 мл), сахар-песок (110 г), сливочное масло (100 г), куриные яйца (4 шт.), соль (3 г), сухие дрожжи (7 г).

На снижение стоимости ингредиентов для кулича на растительном масле повлияли подешевевшие куриные яйца, мука и сахар. Яйца «первой цены» категории С1/С2 подешевели в торговых сетях на 29,6%, до 76,2 рубля за десяток по сравнению с предпасхальной неделей годом ранее. Пшеничная мука за год снизилась в цене на 13% до 29 рублей за килограмм, сахар-песок подешевел на 9% до 62,5 рублей за килограмм.

Продукты для приготовления кулича на шесть персон на сливочном масле по классическому рецепту обойдутся покупателям торговых сетей в 158 рублей, за год их стоимость выросла на 6,4%. Основной вклад в рост стоимости кулича по классическому рецепту внесли подорожавшие молоко (+21% за год) и сливочное масло (+28% к апрелю 2024 года).

Цены на популярные продукты «первой цены» в 2025 году в крупных торговых сетях ниже, чем в целом по стране в других форматах торговли, согласно данным Росстата: куриные яйца дешевле на 30%, пшеничная мука — на 47,5%, сахар-песок на 15,6%. Покупка ингредиентов для приготовления кулича на растительном масле в торговых сетях в апреле 2025 года обойдётся дешевле на 32,6%, а ингредиентов по классическому рецепту — на 28%, чем в целом по стране по данным Росстата.

На предпасхальной неделе в зависимости от формата магазина на полках ритейлеров также представлено от 11 до 67 видов готовых пасхальных кексов весом от 50 граммов до 1 килограмма. Средняя стоимость маленького готового кулича весом 100 г составляет 47,5 рублей, семейного кулича весом 300 г — 185 рублей, весом более 600 г — от 565 рублей.

Читайте также:

ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail