0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек
время публикации: 14:25  04 февраля 2021 года
Общее количество активных пользователей AliExpress во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» в месяц достигло 8 млн человек.
Представители площадки отметили, что за год в компании реализовали интеграцию с крупнейшими российскими социальными сетями и запустили аффилиатную программу для блогеров — это увеличило количество новых покупателей в 10 раз год к году. Миллион новых пользователей совершили свою первую покупку на AliExpress.

AliExpress Россия активно развивает направления социальной коммерции и за последний год усилила взаимодействие с ключевыми социальными сетями. Мини-приложение AliExpress «ВКонтакте» появилось в ноябре 2019 года. Через год началось тестирование нативной интеграции, которая позволила совершать покупки, не переходя в мини-приложение.

В октябре того же года был перезапущен маркетплейс в «Одноклассниках». С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах.

Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика «Сбей цену» стала одним из драйверов роста «ВКонтакте». Призовая механика «Алибокс», в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж.

Интеграция товаров AliExpress в маркетплейс ОК — уникальный кейс в развитии социальной коммерции в России и мире. Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети. Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей.

Новый сервис позволил не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы». Еще — оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК.

«Discovery and entertainment shopping — направление, в котором мы видим будущее социальной коммерции. В наших планах — развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик.

В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время», — прокомментировала Надежда Егорова, директор направления social e-commerce AliExpress Россия.

Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25%, VK — 18,5%), бытовую электронику (ОК — 12,5%, VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7%, VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8%, VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6%, VK — 5,3%).

Читайте также:

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности