0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Актриса театра и кино Екатерина Гусева стала лицом косметической линейки бренда LIBREDERM

Актриса театра и кино Екатерина Гусева стала лицом косметической линейки бренда LIBREDERM
время публикации: 12:20  29 августа 2024 года
Екатерина Гусева - заслуженная артистка РФ, лауреат многих театральных и кинопремий, стала лицом косметической линейки Librederm Collagen.
«Режиссеры ценят Екатерину Гусеву за талант и высокий профессионализм, а мы восхищаемся ее естественной красотой», - говорит директор по коммуникациям бренда Наталия Бакланова.

«В кино и в театре я примеряю на себя разные образы. Чудо перевоплощения – это то, что я люблю. В жизни предпочитаю оставаться собой, а сохранять молодость и красоту мне помогает косметика Librederm Collagen. Я очень довольна и доверяю Librederm: действие косметики Librederm Collagen доказано клинически, а его формула была разработана в международных лабораториях Librederm. Его эффективность я проверила на себе, поэтому стала амбассадором бренда. Я хочу открыть для женщин лучший уход, который помогает сохранить естественную красоту и молодость кожи».

Линейка состоит из пенки для умывания, дневного и ночного крема, крема вокруг глаз, сыворотки мгновенного лифтинга и патчей.

По данным аналитического АО «ДСМ Групп» бренд LIBREDERM занимает первое место по объему в натуральном выражении среди производителей селективной косметики, реализуемой через аптеки в категории «СРЕДСТВА ПРОТИВ СТАРЕНИЯ КОЖИ» и в подкатегориях «против глубоких морщин», «против мимических морщин» за январь-июнь 2024 года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail