Лента Новостей
Все новости →Актриса театра и кино Екатерина Гусева стала лицом косметической линейки бренда LIBREDERM
время публикации: 12:20 29 августа 2024 года
Екатерина Гусева - заслуженная артистка РФ, лауреат многих театральных и кинопремий, стала лицом косметической линейки Librederm Collagen.
«Режиссеры ценят Екатерину Гусеву за талант и высокий профессионализм, а мы восхищаемся ее естественной красотой», - говорит директор по коммуникациям бренда Наталия Бакланова.«В кино и в театре я примеряю на себя разные образы. Чудо перевоплощения – это то, что я люблю. В жизни предпочитаю оставаться собой, а сохранять молодость и красоту мне помогает косметика Librederm Collagen. Я очень довольна и доверяю Librederm: действие косметики Librederm Collagen доказано клинически, а его формула была разработана в международных лабораториях Librederm. Его эффективность я проверила на себе, поэтому стала амбассадором бренда. Я хочу открыть для женщин лучший уход, который помогает сохранить естественную красоту и молодость кожи».
Линейка состоит из пенки для умывания, дневного и ночного крема, крема вокруг глаз, сыворотки мгновенного лифтинга и патчей.
По данным аналитического АО «ДСМ Групп» бренд LIBREDERM занимает первое место по объему в натуральном выражении среди производителей селективной косметики, реализуемой через аптеки в категории «СРЕДСТВА ПРОТИВ СТАРЕНИЯ КОЖИ» и в подкатегориях «против глубоких морщин», «против мимических морщин» за январь-июнь 2024 года.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






