Лента Новостей
Все новости →Акции Alibaba упали на 16%
![Акции Alibaba упали на 16% Акции Alibaba упали на 16%](/upload/iblock/425/425898b96225b7bfd51acc210bf0aa69.jpg)
время публикации: 19:05 25 ноября 2021 года
Акции Alibaba (BABA US) упали на 16% в течение 3 дней после публикации финансовых результатов в третьем квартале.
Компания сообщила о прибыли в третьем квартале в размере 11,20 юаня на акцию, что на 1,24 юаня хуже, чем консенсус S&P Capital IQ в 12,44 юаня. Выручка выросла на 29,4% в год, до 200,69 млрд юаней против 204,97 млрд юаней, согласно консенсусу S&P Capital IQ. Прогноз на 2022 финансовый год также оказался негативным.
Комментирую аналитики «МКБ Инвестиции»:
«Падение бумаг Alibaba ускорилось на фоне усиления конкурентной среды в отрасли и ужесточения регуляторных мер в Китае. Второй квартал подряд компания не оправдала ожиданий по выручке, что свидетельствует о замедлении роста и заставляет инвесторов продавать бумагу.
Проблема усугубляется тем, что компания нарастила капитальные расходы в некоторых непрофильных сегментах, например, в Taobao Deals и Community Marketplace.
Это также оказывает негативное влияние на финансовые результаты. Для реального движения акций наверх, которого многие ждут уже несколько месяцев, понадобится реальное улучшение показателей и более дружелюбное отношение китайских регуляторов к компании. Это может занять несколько кварталов».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 29 мая 2024
17:00, 22 мая 2024
16:10, 17 ноября 2023
11:10, 17 июня 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления