0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж

время публикации: 09:21  15 июля 2018 года
Теги: ASOS, акции
При этом по итогам квартала ритейлер показал рост выручки.
Акции британского онлайн-ритейлера Asos упали более чем на 10% после того, как компания объявила о замедлении роста продаж, сообщает BBC

Это произошло несмотря на то, что в квартале, завершившемся 30 июня, Asos показал увеличение выручки на 22% до 823,9 млн фунтов стерлингов. 

Между тем был скорректирован прогноз на год, согласно которому продажи будут стремиться к нижней границе диапазона роста в 25-30%. По мнению аналитиков, годовая прибыль Asos составит 101 млн фунтов стерлингов по сравнению с 80 млн годом ранее. 

«Я доволен тем, как развивался наш бизнес в последние четыре месяца, и мы находимся на пути к выполнению годовых планов, – отметил главный исполнительный директор Asos Ник Бейтон. – Мы по-прежнему уверены в завершении еще одного года с сильным ростом».


Софи Виллмот, старший аналитик ритейла GlobalData считает, что уверенный рост для Asos в нынешнем годом станет для компании серьезным экономическим вызовом. 

«Держатели акций ждут от Asos серьезного прорыва. В таких условиях онлайн-ритейлер должен более динамично развивать технологии для того чтобы оставаться лидером мировой электронной коммерции», – подчеркнула аналитик. 

За последний год стоимость акций Asos выросла в среднем на 13%. Акции онлайн-ритейлера впервые поступили в продажу в 2001 году. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.