Лента Новостей
Все новости →Акции «Яндекса» пошли в рост
время публикации: 12:30 21 октября 2019 года
Это случилось на фоне новостей об изменениях в законопроекте о значимых сайтах.
Акции компании «Яндекс» на открытии торгов на Московской бирже сегодня выросли на 8,3%, до 2094 руб. за штуку. По состоянию на 10:19, стоимость акций поднялась на 5,71%, до 2044 руб.Котировки растут на фоне новостей об отзыве правительства на законопроект о значимых интернет-ресурсах: 18 октября стало известно, что кабмин предлагает увеличить предельную долю иностранного владения в нем в отношении голосующих акций до 50% минус одна бумага. Плюс в документе появятся четкие критерии, по которым информационный ресурс будет отнесен к значимому, объяснил источник, близкий к Правительству.
Напомним, 26 июля в Госдуму внесли законопроект об ограничении 20% акций голосующих прав для иностранных собственников крупных онлайн-сервисов. Автором поправок стал депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин, который заявил, что проект направлен в первую очередь на деятельность «Яндекса».
В итоге на прошлой неделе акции «Яндекса» рухнули больше чем на 19%. Падение усилилось после новости о том, что «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везет». Акции обвалились более чем на 20,3%, до 1855 рублей – минимума с 26 декабря 2018 года, следовало из данных Московской биржи.
Источники: Коммерсантъ, РБК
Читайте также: Акции «Яндекса» пока не могут отыграть падение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
17:50, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды