0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Акции «Яндекса» выросли после соглашения с владельцами облигаций о выкупе

время публикации: 18:40  20 июня 2022 года
Теги: акции
Акции российской технологической компании «Яндекс» выросли на 4,1% — до ₽1525 за бумагу — на торгах Московской биржи по состоянию на 15:41 мск. К 16:20 мск бумаги компании прибавляли 3,8%, торгуясь на уровне ₽1520 за штуку.
Рост интереса к акциям наблюдался на фоне сообщения о том, что «Яндекс» договорился с владельцами 93,2% конвертируемых облигаций компании Yandex N.V. (материнская компания для группы, зарегистрирована в Нидерландах) об их выкупе. Компания выкупит свои облигации, выпущенные в 2020 году и имеющие срок погашения в марте 2025 года.

«Яндекс» ожидает, что сделка по выкупу 93,2% облигаций будет закрыта 22 июня 2022 года, так как основные условия, необходимые для совершения сделки, уже выполнены. По условиям соглашения за каждые $200 тыс. номинальной стоимости облигаций владельцы бумаг получат $140 тыс. и 957 акций Yandex N.V.

Компания Yandex N.V. объявила о выпуске конвертируемых облигаций объемом $1,25 млрд (₽81,8 млрд) в феврале 2020 года. Срок обращения выпуска — март 2025 года, ставка купона 0,75%.

По условиям размещения облигации  могут быть конвертированы в обыкновенные акции класса А компании. Цену конвертации установили с премией от 45% до 50% к средневзвешенной цене акций компании на американской бирже NASDAQ в день размещения облигаций 25 февраля.

Американские торговые площадки NASDAQ и Нью-Йоркская фондовая биржа  приостановили торги расписками «Яндекса», как и ряда других российских компаний, с 28 февраля. 

Читайте также: Акции Alibaba упали на 4% на фоне опровержения сообщений об IPO Ant Group

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail