0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Акции «Яндекса» выросли после соглашения с владельцами облигаций о выкупе

время публикации: 18:40  20 июня 2022 года
Теги: акции
Акции российской технологической компании «Яндекс» выросли на 4,1% — до ₽1525 за бумагу — на торгах Московской биржи по состоянию на 15:41 мск. К 16:20 мск бумаги компании прибавляли 3,8%, торгуясь на уровне ₽1520 за штуку.
Рост интереса к акциям наблюдался на фоне сообщения о том, что «Яндекс» договорился с владельцами 93,2% конвертируемых облигаций компании Yandex N.V. (материнская компания для группы, зарегистрирована в Нидерландах) об их выкупе. Компания выкупит свои облигации, выпущенные в 2020 году и имеющие срок погашения в марте 2025 года.

«Яндекс» ожидает, что сделка по выкупу 93,2% облигаций будет закрыта 22 июня 2022 года, так как основные условия, необходимые для совершения сделки, уже выполнены. По условиям соглашения за каждые $200 тыс. номинальной стоимости облигаций владельцы бумаг получат $140 тыс. и 957 акций Yandex N.V.

Компания Yandex N.V. объявила о выпуске конвертируемых облигаций объемом $1,25 млрд (₽81,8 млрд) в феврале 2020 года. Срок обращения выпуска — март 2025 года, ставка купона 0,75%.

По условиям размещения облигации  могут быть конвертированы в обыкновенные акции класса А компании. Цену конвертации установили с премией от 45% до 50% к средневзвешенной цене акций компании на американской бирже NASDAQ в день размещения облигаций 25 февраля.

Американские торговые площадки NASDAQ и Нью-Йоркская фондовая биржа  приостановили торги расписками «Яндекса», как и ряда других российских компаний, с 28 февраля. 

Читайте также: Акции Alibaba упали на 4% на фоне опровержения сообщений об IPO Ant Group

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail