0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Акции японского производителя йогуртов выросли благодаря фильму Netflix

Акции японского производителя йогуртов выросли благодаря фильму Netflix
время публикации: 10:40  03 сентября 2018 года
Бренд Yakult стал популярным после ленты «Всем парням, которых я любила раньше».
Котировки молочного производителя Yakult Honsha Co. выросли после выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше», который выпустил Netflix. Об этом сообщает Bloomberg.

Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult, отмечает Bloomberg. «Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», – приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science's TickerTags Марка Бахмана.

«Всем парням, которых я любила раньше» – экранизация одноименного бестселлера для подростков. Фильм вышел 17 августа. С этого момента акции Yakult Honsha Co. подорожали на 2,6%, уточняет Bloomberg. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.

В мае Netflix впервые обогнал по капитализации The Walt Disney Company и стал самой дорогой медиакомпанией мира. Тогда рыночная стоимость Netflix поднялась до $153 млрд.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости