0/5

Новости сегодня

14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
10:22 Владимир Путин исключил введение в России жёстких ограничений из-за коронавируса
09:59 Prime создаст новый формат кафе с едой навынос
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
09:30 Роспотребнадзор сообщил об итогах проверки продуктов на коронавирус
17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
Все новости →
Акции японского производителя йогуртов выросли благодаря фильму Netflix

Акции японского производителя йогуртов выросли благодаря фильму Netflix

Акции японского производителя йогуртов выросли благодаря фильму Netflix
Бренд Yakult стал популярным после ленты «Всем парням, которых я любила раньше».
Котировки молочного производителя Yakult Honsha Co. выросли после выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше», который выпустил Netflix. Об этом сообщает Bloomberg.

Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult, отмечает Bloomberg. «Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», – приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science's TickerTags Марка Бахмана.

«Всем парням, которых я любила раньше» – экранизация одноименного бестселлера для подростков. Фильм вышел 17 августа. С этого момента акции Yakult Honsha Co. подорожали на 2,6%, уточняет Bloomberg. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.

В мае Netflix впервые обогнал по капитализации The Walt Disney Company и стал самой дорогой медиакомпанией мира. Тогда рыночная стоимость Netflix поднялась до $153 млрд.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости
время публикации: 10:40  03 сентября 2018 года
Теги: акции, Япония


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит