0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек

Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
время публикации: 09:30  29 января 2023 года
Компания Aldi запустила автобусный маршрут, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурирующих сетей Tesco, Sainsbury's и Asda до ближайшего магазина Aldi.
Маршрут был запущен на прошлой неделе в британском городе Эйлсбери, графство Бакс. Об этом рассказывает издание RetailGazette

Синий автобус с наклейками, обещающими доставить покупателей  в «самый дешевый магазин в городе», подъезжает непосредственно к магазинам конкурентов. Компания Aldi была признана самым дешевым супермаркетом в Великобритании в 2022 году по версии Which, и ритейлер решил тут же воспользоваться этим статусом, буквально, «в лоб». 
Реклама на New Retail. Медиакит
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

При анализе стоимости корзины из 48 базовых продуктов в декабре, Aldi оказался самым дешевым супермаркетом - 81,63 фунта стерлингов, по сравнению с Tesco, Asda и Sainsbury's, стоимость которых варьировалась от 93,42 до 95,71 фунта стерлингов.

«Мы очень гордимся тем, что второй год подряд получаем звание самого дешевого супермаркета в Великобритании. Мы хотели поделиться хорошими новостями с покупателями, а что может быть лучше, чем предоставить покупателям бесплатную поездку, чтобы они сами могли убедиться в самых низких ценах», - сказала управляющий директор по закупкам Aldi UK Джули Эшфилд.

Tesco также увеличил экономию для покупателей благодаря блокировке цен на более чем 1000 продуктов до Пасхи, чтобы поддержать покупателей, поскольку инфляция на продукты питания выросла до 13,3%, однако это не позволило ритейлеру завоевать титул «Самого дешевого супермаркета». 

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail