0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек

Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
время публикации: 09:30  29 января 2023 года
Компания Aldi запустила автобусный маршрут, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурирующих сетей Tesco, Sainsbury's и Asda до ближайшего магазина Aldi.
Маршрут был запущен на прошлой неделе в британском городе Эйлсбери, графство Бакс. Об этом рассказывает издание RetailGazette

Синий автобус с наклейками, обещающими доставить покупателей  в «самый дешевый магазин в городе», подъезжает непосредственно к магазинам конкурентов. Компания Aldi была признана самым дешевым супермаркетом в Великобритании в 2022 году по версии Which, и ритейлер решил тут же воспользоваться этим статусом, буквально, «в лоб». 
Реклама на New Retail. Медиакит
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

При анализе стоимости корзины из 48 базовых продуктов в декабре, Aldi оказался самым дешевым супермаркетом - 81,63 фунта стерлингов, по сравнению с Tesco, Asda и Sainsbury's, стоимость которых варьировалась от 93,42 до 95,71 фунта стерлингов.

«Мы очень гордимся тем, что второй год подряд получаем звание самого дешевого супермаркета в Великобритании. Мы хотели поделиться хорошими новостями с покупателями, а что может быть лучше, чем предоставить покупателям бесплатную поездку, чтобы они сами могли убедиться в самых низких ценах», - сказала управляющий директор по закупкам Aldi UK Джули Эшфилд.

Tesco также увеличил экономию для покупателей благодаря блокировке цен на более чем 1000 продуктов до Пасхи, чтобы поддержать покупателей, поскольку инфляция на продукты питания выросла до 13,3%, однако это не позволило ритейлеру завоевать титул «Самого дешевого супермаркета». 

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail