0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек

Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
время публикации: 09:30  29 января 2023 года
Компания Aldi запустила автобусный маршрут, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурирующих сетей Tesco, Sainsbury's и Asda до ближайшего магазина Aldi.
Маршрут был запущен на прошлой неделе в британском городе Эйлсбери, графство Бакс. Об этом рассказывает издание RetailGazette

Синий автобус с наклейками, обещающими доставить покупателей  в «самый дешевый магазин в городе», подъезжает непосредственно к магазинам конкурентов. Компания Aldi была признана самым дешевым супермаркетом в Великобритании в 2022 году по версии Which, и ритейлер решил тут же воспользоваться этим статусом, буквально, «в лоб». 
Реклама на New Retail. Медиакит
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

При анализе стоимости корзины из 48 базовых продуктов в декабре, Aldi оказался самым дешевым супермаркетом - 81,63 фунта стерлингов, по сравнению с Tesco, Asda и Sainsbury's, стоимость которых варьировалась от 93,42 до 95,71 фунта стерлингов.

«Мы очень гордимся тем, что второй год подряд получаем звание самого дешевого супермаркета в Великобритании. Мы хотели поделиться хорошими новостями с покупателями, а что может быть лучше, чем предоставить покупателям бесплатную поездку, чтобы они сами могли убедиться в самых низких ценах», - сказала управляющий директор по закупкам Aldi UK Джули Эшфилд.

Tesco также увеличил экономию для покупателей благодаря блокировке цен на более чем 1000 продуктов до Пасхи, чтобы поддержать покупателей, поскольку инфляция на продукты питания выросла до 13,3%, однако это не позволило ритейлеру завоевать титул «Самого дешевого супермаркета». 

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail