0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:48 Бутылку вина за рекордные 4 млн рублей продали на аукционе в Москве
16:33 «Мираторг» запустил интернет-магазин в Москве
16:07 Названа дата презентации бюджетного iPhone SE второго поколения
15:44 Табачная компания JTI признана лучшим работодателем в России
15:16 Россияне отказались от шоколада в январе
14:56 В ТРЦ «АФИМОЛЛ» открылся первый фирменнй салон Lipault
14:35 Сеть Leroy Merlin планирует довести количество магазинов в России до 300
14:16 «Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры
13:58 Товары под брендом «Made in Russia» начнут продавать в онлайн
13:32 Subway запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
13:03 Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму
12:46 ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами
12:34 Исследование: Жители Дальнего Востока щедрее москвичей, а сибиряки состоятельнее петербуржцев
12:02 Hasbro отчитался об итогах года по МСФО
11:33 Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья
11:11 «Росконтроль» нашел нарушения в образцах зернённого творога известных производителей
10:49 Avito и автодилеры объединят электронные базы данных на 42 млн автомобилей
10:28 «Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА
10:04 Розничная торговля в России выросла почти на 3% по итогам января
09:40 ФАС прокомментировала опасения ритейла о возможном росте цен на лекарства и закрытии аптек
Лента новостей

Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России

Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России
Масштабная рекламная кампания сети с участием хоккеиста начнется в октябре 2017 года

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом бренда.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» в России заключает контракт с Александром Овечкиным и объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин станет героем телевизионного ролика и digital проектов. На протяжении всего года Александр будет принимать участие в дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».

«С детства я люблю пиццу почти также, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта», – говорит Александр Овечкин, – «В России сеть «Папа Джонс» последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».

«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда «Папа Джонс» в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда «Папа Джонс» на российском рынке и странах СНГ», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. – Рынок пиццы в России, как хоккейный матч – нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».

В рамках партнерства на официальной российской странице сети «Папа Джонс» в Facebook и в VK будет проходить трансляция съемки рекламного ролика, которая будет проходить 13 сентября в перерыве между тренировками НХЛ.

Самое интересное на нашем канале в Telegram


время публикации: 15:24  13 сентября 2017 года
Теги: Papa John's


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань