0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba делает упор на доставку еды

Alibaba делает упор на доставку еды
время публикации: 08:45  24 июня 2015 года
Теги:
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba решил инвестировать в новые направления и укреплять свои позиции на рынке. В частности доставка еды поможет ему конкурировать с другим гигантом интернет-коммерции. Об этом пишут «Ведомости».

Alibaba совместно с Ant Financial (бывшая Alipay) вложат по 3 млрд юаней каждая в венчурную компанию на рынке локальных сервисов с упором на доставку еды и напитков. Обе компании получат по 50% в капитале новой структуры.

Как отмечается в сообщении китайского интернет-ритейлера, эта компания «интегрирует удобства мобильной коммерции и big data, чтобы трансформировать и улучшить китайский рынок локальных сервисов».

Новая компания Koubei объединит в себе текущий бизнес по доставке еды еды Taodiandian и офлайновые торговые мощности Ant Financial. Компания не будет напрямую заниматься доставкой, она будет выполнять функции проводница между продавцом еды и потребителем. Данная структура поможет Alibaba конкурировать с другим китайским интернет-гигантом Tencent Holdings. Компания занимает лидирующие позиции на рынке торговли и доставки продовольствия.