0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Alibaba делает упор на доставку еды

Alibaba делает упор на доставку еды
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba решил инвестировать в новые направления и укреплять свои позиции на рынке. В частности доставка еды поможет ему конкурировать с другим гигантом интернет-коммерции. Об этом пишут «Ведомости».

Alibaba совместно с Ant Financial (бывшая Alipay) вложат по 3 млрд юаней каждая в венчурную компанию на рынке локальных сервисов с упором на доставку еды и напитков. Обе компании получат по 50% в капитале новой структуры.

Как отмечается в сообщении китайского интернет-ритейлера, эта компания «интегрирует удобства мобильной коммерции и big data, чтобы трансформировать и улучшить китайский рынок локальных сервисов».

Новая компания Koubei объединит в себе текущий бизнес по доставке еды еды Taodiandian и офлайновые торговые мощности Ant Financial. Компания не будет напрямую заниматься доставкой, она будет выполнять функции проводница между продавцом еды и потребителем. Данная структура поможет Alibaba конкурировать с другим китайским интернет-гигантом Tencent Holdings. Компания занимает лидирующие позиции на рынке торговли и доставки продовольствия. 

время публикации: 08:45  24 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand