0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Alibaba инвестирует в Snapchat 200 млн долларов

Alibaba инвестирует в Snapchat 200 млн долларов
время публикации: 10:18  12 марта 2015 года
Alibaba Group инвестирует в развитие сервиса Snapchat 200 млн долларов. При этом китайская компания оценила данный стартап в 15 млрд долларов. 

Как пишут западные СМИ со ссылкой на собственные источники, инвестиции Alibaba в 200 млн долларов превосходят прежние вложения китайской компании в развитие различных стартапов. 

Что касается Snapchat, то данный стартап является одним из наиболее ценных по рыночной стоимости в мире. Данное приложение позволяет обмениваться фотографиями и видео, которые через несколько секунд после просмотра исчезают.  

Помимо Alibaba, Snapchat привлек еще двух инвесторов, в числе которых Yahoo Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers.