0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Alibaba инвестирует в Snapchat 200 млн долларов

Alibaba инвестирует в Snapchat 200 млн долларов
Alibaba Group инвестирует в развитие сервиса Snapchat 200 млн долларов. При этом китайская компания оценила данный стартап в 15 млрд долларов. 

Как пишут западные СМИ со ссылкой на собственные источники, инвестиции Alibaba в 200 млн долларов превосходят прежние вложения китайской компании в развитие различных стартапов. 

Что касается Snapchat, то данный стартап является одним из наиболее ценных по рыночной стоимости в мире. Данное приложение позволяет обмениваться фотографиями и видео, которые через несколько секунд после просмотра исчезают.  

Помимо Alibaba, Snapchat привлек еще двух инвесторов, в числе которых Yahoo Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers.

время публикации: 10:18  12 марта 2015 года
Теги: инвестирование, Alibaba Group, Snapchat

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b