Лента Новостей
Все новости →Alibaba ищет кота для продажи «милоты»
время публикации: 10:00 29 октября 2016 года
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba находится в поисках кота, который займет позицию главного по продажам «милоты». От будущего сотрудника ждут мемов и вирусных видео.
Новость не шутка: сотрудник будет представлен 10 ноября на гала-вечере Tmall в преддверии крупнейшего торгового фестиваля в Китае – Дня холостяка.
День холостяка традиционно отмечается в Китае 11 ноября. Корни праздника уходят в 90-е годы прошлого века: по одной из легенд, праздник зародился в стенах одного из университетов Нянкина, студенты которого мужского пола в большинстве случаев не имели второй половины.
Однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Они играли с 11 утра до 11 вечера, и на протяжении всей игры образовывались четыре полоски. Поэтому День холостяка традиционно отмечается 11.11 каждого года. В последнее время многие китайские ритейлеры организуют масштабные распродажи, которые по своим рекордам продаж уже успели перещеголять «Черную пятницу».
Читайте также в новостях:
18:40, 29 мая 2024
17:00, 22 мая 2024
16:10, 17 ноября 2023
11:10, 17 июня 2023
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...